Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Снятие и установка зубчатого ремня (6А12 DOHC)

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Двигатель в автомобиле 

0



Установочные элементы зубчатого ремня двигателя 6А12 (DOHC)
1 - опора двигателя; 2 - регулятор натяжного устройства; 3 - натяжной ролик, 4 - кронштейн ролика; 3, 9 - зубчатые, колеса распределительных валов; 6 - кронштейн крепления датчика частоты вращения коленчатого пала; 7 - задняя средняя крышка; 8 - зубчатое колесо распределительного вала (с зубчатой пластиной); 10 _ зубчатая пластина; 11 - зубчатое колесо коленчатого кала; 12 - верхняя правая' крышка; 13, 14 - датчики коленчатого вала; 15 - зубчатый ремень; 16 - верхняя левая крышка; 17 - средняя крышка.


Снятие



Перед снятием зубчатого ремня привода распредвалов необходимо снять элементы, изображенные на рисунках выше (ремень генератора, крышки датчики коленчатого вала, кронштейны двигателя).

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Совместите установочные метки.

Нанесите на ремне стрелку направления вращения зубчатого ремня.



Отпустив болт крепления, поверните натяжной ролик (ослабьте натяжение ремня).


Отвернув болты крепления, снимите натяжное устройство (в сборе).

Снимите ремень привода распределительных валов.

При необходимости снимите зубчатые колеса распределительных валов используя при этом приспособление.



Проверка



Визуально проверьте состояние зубчатого ремня. При обнаружении перечисленных ниже дефектов замените ремень.

Зубья сломаны или имеют трещины у основания





Вероятные причины дефектов; заедание распределительного вала или распределителя; повреждены сальники коленчатого и или распределительного вала.

Обратная сторона ремня сильно изношена или имеет трещины





Вероятные причины дефектов заедание натяжного ролика, перегрев двигателя; ремень задевает за крышку.


Изношена боковая поверхность ремня. Края ремня скруглены, нити корда растрепаны и выходят наружу





Вероятные причины дефектов неправильная установка ремня; боковые поверхности натяжного ролика имеют зазубрины или большой износ.

Износ зубьев. Стерто наружное покрытие на упорной поверхности зубьев, резиновый слой под ним потерт и имеет белесый цвет





Возможные причины дефектов плохое уплотнение крышки ремня; течь в водяном насосе; неправильная работа распределительного вала; неправильная работа распределителя; излишнее натяжение ремня.

Попадание на ремень масла, охлаждающей жидкости или воды



Возможные причины дефектов: плохое уплотнение в сальниках; течь в водяном насосе; плохое уплотнение крышки ремня.


Установка



Установите зубчатые колеса распределительных валов.

Зажмите регулятор натяжного устройства в тиски с мягкими губками (без наклона). Отверстия (А) и (В) должны быть сверху.



Сдвигая губки тисков, совместите отверстия натяжного устройства и вставьте проволоку диаметром 1,4 мм.



Выньте регулятор натяжного устройства из тисков и установите на двигатель.

Поверните зубчатое колесо коленчатого вала так, чтобы установочная метка зубчатого колеса не доходила до метки картера двигателя (три зуба).



Совместите установочные метки зубчатых колес распредвалов.




Совместите установочные метки зубчатого колеса коленчатого вала.



Установите зубчатый ремень привода распределительных валов. Работайте очень осторожно, так как распредвалы могут свободно проворачиваться.

Начинать установку ремня надо с коленчатого вала, затем пропустить ремень через натяжной ролик (отпущенный) на зубчатые колеса левых распределительных валов.

ВНИМАНИЕ: Для удобства работы используйте зажимы для бумаги (1).



Не сбейте положение установочных меток.



Наденьте ремень на зубчатые колеса правых распределительных валов.



Пропустите ремень через зубчатое колесо водяного насоса.

ВНИМАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то направление его вращения не должно изменяться.

Ослабив болт натяжного устройства, переместите натяжной ролик в сторону зубчатого ремня. Затем затяните болт моментом 50 Нм.



Проверьте совпадение установочных меток ремня.

Поверните коленчатый вал двигателя против часовой стрелки на 1/4 оборота.

Поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до совпадения установочных меток ремня.

Ослабив специальный болт ролика натяжного устройства, установите приспособление в отверстие.



Проверните натяжной ролик против часовой стрелки моментом 3 Нм.

Затяните центральный болт моментом 48 Нм.

Поверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота и выдержите паузу в 5 минут

Извлеките проволоку из натяжного устройства и отпустите толкатель.



Если проволока удаляется с трудом и если величина выступания толкателя не соответствует требуемой величине, повторите вышеописанные операции.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Двигатель в автомобиле
Следующие ▶

Внешние элементы шестицилиндрового двигателя (6А12 DOHC)
Ремень привода распредвалов — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Прокладка головки блока цилиндров — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Распределительные валы — снятие и установка (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Гидротолкатели — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Гидротолкатели — проверка (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Распределительные валы — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Ремень привода распредвалов — замена (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Прокладка головки блока цилиндров — замена (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Выпускной коллектор — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Регулятор натяжного устройства — проверка (6А12 DOHC)
Поперечный разрез дизельного двигателя 4D65T
Ремень привода распредвала — проверка и регулировка (4D65T, дизель)
Зубчатый ремень привода распредвала — замена (4D65, дизель)
Ремень привода распредвала — замена (4D68T, дизель)
Регулировка зазоров клапанов (дизель)
Клиновые ремни — снятие, регулировка натяжения (дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 37

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок