Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра — определение местоположения

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Двигатель в автомобиле 

0

ВНИМАНИЕ: Нижеописанная процедура основана на предположении, что провода высокого напряжения свечей зажигания и распределитель зажигания (если есть) установлены должным образом. Если вы пытаетесь определить ВМТ для правильной установки распределителя зажигания, положение поршня можно определить ощущением компрессии в отверстии для свечи зажигания первого цилиндра, а затем совмещением меток выставления зажигания.

Верхней мертвой точкой (ВМТ) называется самое верхнее положение в цилиндре, которое каждый поршень достигает в процессе движения вверх-вниз по мере вращения коленвала. Каждый поршень достигает ВМТ в цикле сжатия, а потом снова в цикле выпуска, но обычно ВМТ относится к положению поршня при цикле сжатия.

Установка поршня в ВМТ является важной составляющей частью многих процессов, таких как снятие распредвала и приводного ремня или снятие распределителя зажигания (если есть).

Перед началом процесса проследите за тем, чтобы трансмиссия (коробка передач) находилась в нейтральном положении Включите ручной тормоз или за-блокируйте задние колеса. Отключите систему зажигания путем отсоединения провода высокого напряжения катушки от центрального контакта крышки распределителя/диагностического разъема и заземлите его на блок при помощи вспомогательного провода. Снимите свечи зажигания.

Для того чтобы установить поршень в ВМТ, следует проворачивать коленвал, используя один из методов, описанных ниже.

ВНИМАНИЕ: Если смотреть на переднюю часть двигателя, то коленвал должен нормально вращаться по часовой стрелке.


Наиболее предпочтительным методом проворачивания коленвала является использование накидного ключа.

Если можно использовать помощь ассистента, который будет поворачивать ключ зажигания в положение «старт» на короткие промежутки времени, то вполне возможно приблизить поршень к положению.

Убедитесь в том, что ассистент вышел из автомобиля и не прикасается к замку зажигания, затем используйте ключ.

Отметьте положение контакта для прохода высокого напряжения свечи зажигания первого цилиндра на крышке распределителя. Если этот контакт не помечен проследите путь провода от свечи зажигания первого цилиндра до крышки распределителя.

Пометьте корпус распределителя непосредственно под контактом.

Отсоедините крышку от распределителя и расположите ее в стороне.

Определите местоположение меток на передней крышке Вы увидите метки непосредственно над шкивом коленвала. Поверните коленвал так чтобы метка на передней крышке совпала с меткой шкива.

После того как поршень первого цилиндра был установлен в положение ВМТ цикла сжатия, положение ВМТ для остальных цилиндров можно определить, поворачивая коленвал и следуя порядку зажигания.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Двигатель в автомобиле
Следующие ▶

Основные технические параметры двигателей
Ремонтные процедуры на двигателе установленном на автомобиле
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка (все двигатели)
Ремень привода распредвала — проверка, натяжение (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Ремень привода распредвала — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Прокладка головки цилиндров — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Особенности снятия и установки головки блока цилиндров моделей с полукруглыми уплотнениями
Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка
Гидротолкатели — проверка работоспособности (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Удаление воздуха из гидротолкателей (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Распределительный вал — снятие и установка (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 19 + 24

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок