Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Замена системы выпуска

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Выхлопная система 

0

Ремонт проржавевшей системы выпуска дает только временные результаты. Проржавевший металлический лист нельзя варить, замазка и бандажи помогают на время, жесть в месте ремонта вскоре снова разрушается.

Очень редко бывает необходимо за-менять одновременно два глушителя, однако, как назло, через несколько месяцев выходит из строя следующий. Поэтому часто меняют весь выпускной тракт целиком. Мы не настаиваем поступать именно так, поскольку отдельные детали выпускного тракта автомобиля просто соединены одна с другой. Снятие отдельной части трубы можно произвести без особых сложностей.

Обстучите молотком неисправный глушитель по окружности, так же и с торцов. При этом не следует бить слишком сильно.

Если при каждом ударе слышен чистый звук, значит, жесть уже истончилась и скоро разрушится, особенно если зима, и дорога посыпана солью.

Подоприте автомобиль, надежно зафиксировав его.

Если при демонтаже резьбовое соединение не поддается, не вращайте болт вместе с гайкой по кругу, а попытайтесь сорвать болт (он в этом случае отламывается. Исключение составляют резьбовые соединения на выпускном коллекторе двигателя.

Резьбу резьбовых соединений выпускного тракта перед установкой необходимо смазать смазкой, содержащей медь.

При установке нужно расположить систему так, чтобы не было натяга.

При установке деталей выпускного тракта все резьбовые соединения закручиваются вначале не до конца.

Подвесьте выпускной тракт с опорами подвески к днищу автомобиля.

Все опоры подвески должны располагаться на одинаковом расстоянии, в противном случае детали выпускного тракта нужно расположить заново.

Затяните все резьбовые соединения выпускного тракта, начиная спереди.

ВНИМАНИЕ: Все детали выпускного тракта должны иметь достаточное удаление от кузова.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Выхлопная система
Следующие ▶

Проверка подвески и состояния выпускного тракта
Общее описание системы выпуска отработанных газов
Датчик кислорода (лямбда-зонд) — снятие и установка
Установочные элементы турбокомпрессора двигателя 4D65
Турбокомпрессор — особенности эксплуатации
Автомобили с катализатором — правила эксплуатации
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 30

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок