Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Форсунки — снятие и установка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Система питания (дизель) 

0

Дефект форсунки вызывает сильную детонацию двигателя и, следовательно, повреждение подшипников. Оставив двигатель работать на холостом ходу по очереди слегка открутите накидные гайки трубопровода впрыска. Если детонация исчезает при отпускании какой-либо накиднои гайки, то это указывает на дефект соответствующей форсунки.

Если ослабить накидную гайку на холостом ходу и при этом число оборотов не изменится, это означает, что соответствующая форсунка дефектна. Форсунку можно проверить и с помощью манометра.

Ложные воспламенения; детонация в одном или нескольких цилиндрах; перегрев двигателя; низкая мощность двигателя очень сильный черный выхлоп; большой расход топлива - это свидетельствует о нарушениях в работе форсунки.

Снятие



Очистите снаружи трубопровод впрыска и трубки возврата топлива.

Снимите в комплекте трубопровод впрыска, освободив накидные гайки на насосе и форсунках, удерживая ключом крепление подводящего трубопровода и крепление форсунок, не нарушая форму изгиба.



Отсоедините шланг возврата топлива.

Открутите гайки трубок возврата топлива и снимите трубку возврата топлива.


С помощью удлиненной головки выкрутите форсунки и сложите в том порядке, как они снимались.

Закройте отверстия форсунок пробками.

В каждом отверстии замените уплотнение держателя и уплотнение форсунки.

Установка



Очистите отверстия форсунок, вложив в них 4 новых уплотнения держателей и уплотнения форсунок.



Установите форсунки и затяните с усилием 60 Нм не перетягивая держатели.

Установите трубки отвода топлива с 4 новыми прокладками и затяните гайки с усилием 40 Нм. Трубопровод впрыска затяните с усилием 35 Нм, придерживая держатели трубопровода или держатели форсунок ключом.

Закрепите кронштейн трубопровода.

Ослабьте накидные гайки трубок впрыска на всех держателях форсунок.

Прокрутите двигатель стартером до появления дизельного топлива у трубок впрыска.

Затяните крепление трубок впрыска. Удалите воздух из топливной системы.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Система питания (дизель)
Следующие ▶

Обороты холостого кода — проверка и регулировка
Клапан отключения подачи топлива — проверка и замена
Элементы системы впрыска дизельного двигателя
Удаление воздуха из топливной системы
Свечи накаливания — снятие и установка
Свечи накаливания — проверка
Система предварительного накаливания — общее описание
Начало подачи топлива насосом впрыска — проверка и регулировка
Топливо для дизельных двигателей
Уход за дизельным двигателем
Проверка дизельного двигателя
Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 22

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок