Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Датчик положения дроссельной заслонки — регулировка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Впрыск топлива GDI 

0

Подсоедините тестер к диагностическому разъему.



Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.), но двигатель не заводите.

Удерживая дроссельную заслонку пальцем в полностью закрытом положении, проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1) (1-й канал). Требуемое значение - 0,4-0,6 В.

Если величина измеренного напряжения не соответствует требуемому, ослабьте болты крепления датчика. Вращая корпус датчика, добейтесь требуемого значения выходного напряжения датчика.



Удерживая дроссельную заслонку пальцем в полностью закрытом положении, проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал). Требуемое значение 4,2-4,8 В.

Если величина измеренного напряжения не соответствует требуемому, замените датчик положения дроссельной заслонки.

Повернув ключ зажигания в положение LOCK (OFF) - (ВЫКЛ.), подсоедините разъем сервопривода дроссельной заслонки.

Отсоедините тестер.

Если высвечивается диагностическим код неисправности, сотрите его при помощи тестера или отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи на 10 секунд или более.

Повернув ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.), подождите 10 секунд затем поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.). Если отключалась аккумуляторная батарея, дайте двигателю поработать на холостых оборотах 10 минут.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Впрыск топлива GDI
Следующие ▶

Герметичность топливной системы — проверка
Проверка давления топлива между топливным насосом высокого давления и форсунками
Проверка низкого давления топлива между топливными насосами низкого давления и высокого давления
Корпус дроссельной заслонки — проверка и очистка
Топливный насос низкого давления — проверка
Сброс давления в топливной системе
Общее описание системы впрыска топлива GDI
Датчик положения педали газа — регулировка
Топливный насос высокого давления — снятие и установка
Форсунки — снятие и установка
Корпус дроссельной заслонки — ремонт (модели с 1999 года)
Корпус дроссельной заслонки — ремонт (модели с 2001 года)
Контроллер дроссельной заслонки — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 49 + 18

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок