Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Проверка низкого давления топлива между топливными насосами низкого давления и высокого давления

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Впрыск топлива GDI 

0

Сбросьте давление топлива в топливной магистрали.

Отсоедините топливный шланг высокого давления (1) от топливного насоса.



Отсоедините муфту и перепускной болт от шланга и вместо них подсоедините специальный переходник.



Установите специальный датчик для измерения давления между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления.

Подсоедините специальный датчик давления топлива к измерителю давлен топлива, установив прокладку между ними.

Подсоедините специальный датчик давления топлива к источнику питания (прикуриватель) и к тестеру.

Если используется манометр то выполните операции:
  • Установите манометр на приспособление для измерения давления установив уплотнительное кольцо или прокладку между ними;
  • Установите приспособление с манометром в сборе, между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления;
  • Подсоедините тестер к диагностическому разъему.



ВНИМАНИЕ: Перед подсоединением или отсоединением тестера всегда выключайте зажигание.


Не запустился двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.).

Выбрав соответствующий пункт меню тестера «Проверка исполнительных устройств», приведите в действие топливный насос низкого давления (в топливном баке). Убедитесь в отсутствии утечек в местах соединения.

Завершив режим проверки, поверните ключ зажигания в положение ОFF (ВЫКЛ.).

Запустив двигатель, дайте ему поработать на холостых оборотах.

Во время работы двигателя на холостых оборотах измерьте давление топлива. Требуемое значение 324 кПа.

Давление топлива на режиме холостого хода не должно падать даже после нескольких нажатии на педаль газа.

Если же давление топлива не соответствует требуемому, то произведите поиск неисправностей и устраните их в соответствии с таблицей.

Признак неисправностиВозможные причиныСпособ устранения
Пониженное давление топливаЗасорение топливного фильтраЗамените топливный фильтр
Падение давления топлива после нажатия на педаль газаУтечки топлива в линию возврата топлива вследствие плохой посадки клапана регулятора низкого давления топлива или ослабления его пружиныЗамените регулятор низкого давления топлива
Повышенное давление топливаПониженное давление, создаваемое топливным насосом низкого давленияЗамените топливный насос низкого давления
Заедание клапана в регуляторе низкого давления топливаЗамените регулятор низкого давления топлива
Засорение шланга возврата топлива в топливный бакПрочистите или замените топливный шланг или трубку

Остановите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях манометра давления топлива. Топливная система исправна, если давление в топливной магистрали не снижается в течение 2 минут. Если давление падает, то произведите поиск неисправности и ее устранение в соответствии с таблицей.


Признак неисправностиВозможные причиныСпособ устранения
После остановки двигателя давление топлива постепенно падаетУтечки через клапан регулятора низкого давления топливаЗамените регулятор низкого давления топлива
После остановки двигателя давление топлива падает моментальноОбратный клапан топливного насоса низкого давления остается открытымЗамените насос низкого давления топлива
Пониженное давление топливаУтечки топлива в линию возврата топлива вследствие плохой посадки клапана регулятора высокого давления топлива или ослабления его пружиныЗамените топливный насос высокого давления
Давление топлива падает после нажатия на педаль газаПониженное давление, создаваемое топливным насосом высокого давленияЗамените топливный насос высокого давления
Повышенное давление топливаЗаедание клапана регулятора высокого давления топливаЗамените топливный насос высокого давления
Засорение шланга возврата топлива в топливный бакПрочистите или замените топливный шланг или трубку

Стравите остаточное давление из топливной магистрали.

Отсоедините измеритель давления топлива и специальный инструмент с топливного насоса высокого давления.

Замените прокладку, устанавливаемую на топливный шланг высокого давления, на новую. Перед установкой прокладки нанесите на ее поверхность тонкий слой моторного масла.

Подсоедините топливный шланг к топливному насосу высокого давления и затяните болты крепления фланца требуемым моментом.

Проверьте соединения на отсутствие утечек топлива.

Отсоедините тестер.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Впрыск топлива GDI
Следующие ▶

Корпус дроссельной заслонки — проверка и очистка
Топливный насос низкого давления — проверка
Сброс давления в топливной системе
Общее описание системы впрыска топлива GDI
Проверка давления топлива между топливным насосом высокого давления и форсунками
Герметичность топливной системы — проверка
Датчик положения дроссельной заслонки — регулировка
Датчик положения педали газа — регулировка
Топливный насос высокого давления — снятие и установка
Форсунки — снятие и установка
Корпус дроссельной заслонки — ремонт (модели с 1999 года)
Корпус дроссельной заслонки — ремонт (модели с 2001 года)
Контроллер дроссельной заслонки — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 50 + 33

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок