Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Момент зажигания — проверка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Система зажигания 

0

На двигателях с транзисторным зажиганием момент зажигания обычно не сбивается, но его следует проверять. Установку момента зажигания следует осуществлять после ослабления крепления распределителя зажигания.

На двигателях с системой зажигания без распределителя установку момента зажигания осуществлять не надо. Для облегчения проверки момента зажигания рекомендуется нанести маркировку на шкиве коленчатого вала и на кожухе зубчатого ремня.

Для проверки и установки момента зажигания необходим тахометр.

Разогрейте двигатель до рабочей температуры и выключите его.

Отключите все потребители электроэнергии.

Коробку передач установите в нейтральное положение, натяните ручной тормоз. При автоматической коробке передач установите рычаг в положение Р.

Подключите тахометр и стробоскоп в соответствии с инструкциями изготовителя. Если на автомобиле катушка зажигания встроена в распределитель зажигания и не установлен тахометр, то сигнал о числе оборотов можно снимать так, как показано на рисунке.



Запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах.

Проверьте число оборотов. Отрегулируйте число оборотов, если оно выходит за пределы 700-900 об/мин.


Направьте лампу стробоскопа на отметку ВМТ на шкиве коленчатого вала.



Момент зажигания установлен верно, если при подсвечивании лампой стробоскопа риска на шкиве коленчатого вала находится напротив нужной отметки на кожухе зубчатого ремня.

Если метки момента зажигания не совпадают, освободите зажимную гайку распределителя зажигания и отрегулируйте момент зажигания поворотом распределителя зажигания.



Закрепите распределитель зажигания с усилием 10 Нм.

Имеритепьные приборы отсоедините при выключенном зажигании.

На станциях обслуживания дополнительно проверяется инерционная и вакуумная коррекция момента зажигания при различных оборотах двигателя.

16-ти клапанные двигатели 1,6/1,8 л


  • На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления установите рулевое колесо в положение «прямо».
  • Подключите измеритель оборотов двигателя и стробоскоп по инструкции изготовителя.
  • Вставьте в разъем диагностики канцелярскую скрепку.


  • Подключите измеритель оборотов двигателя.


  • Проверьте число оборотов. Оно должно находиться в пределах 850±100 об/мин. В противном случае проверьте регулятор оборотов холостого хода.
  • Выключите зажигание.
  • Уберите заглушку с клеммы для установки момента зажигания, подсоедините клемму к массе через вспомогательный провод.
  • Включите двигатель, оставив работать его на холостых оборотах.
  • Проверьте установку момента зажигания.
  • Если момент зажигания выходит за пределы допуска, слегка открутите гайку крепления датчика положения коленчатого вала. Выставьте момент зажигания поворотом датчика.
  • Затяните гайку крепления.
  • Выключите зажигание и снимите вспомогательный провод Наденьте заглушку на разъем установки зажигания.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Система зажигания
Следующие ▶

Катушка зажигания
Меры безопасности при работе с системой зажигания
Общее описание системы зажигания
Распределитель зажигания — снятие и установка
Элементы системы зажигания без распределителя — снятие и установка
Датчики положения распределительного и коленчатого еалов — снятие и установка
Датчик детонации — снятие и устаноека
Свечи зажигания — проверка, снятие и установка
Провода свечей зажигания — контроль и замена
Диагностика неисправностей системы зажигания
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 49 + 23

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок