Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Масляный насос — ремонт

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Система смазки 

0



Элементы масляного насоса
1 - пробка; 2 - пружина; 3 - поршень редукционного клапана; 4 - датчик давления масла; 5 - кронштейн масляного фильтра; 6 - перепускной клапан масляного радиатора; 7 - передняя крышка; 8 - ведущая шестерня; 9 - ведомая шестерня; 10 - крышка масляного насоса.


Разборка



Снимите масляный насос с двигателя. Для снятия насоса необходимо отсоединить и снять элементы привода распределительного вала (нижнюю часть), а также масляный картер.

Очистите снятый масляный насос от грязи, промойте внешние элементы насоса и крышки.

Отсоедините маслоприемник от корпуса насоса (если еще не отсоединен).

Отвернув болты крепления, отсоедините корпус насоса от передней крышки блока цилиндров.

Снимите редукционный клапан (пробку, пружину и клапан).

Очистите все детали от грязи, масла и отложений.

Прочные отложения можно удалить, отмочив детали в растворителе.

ВНИМАНИЕ: Во избежание отравления следует избегать вдыхания на ров и контакта растворителя с открытыми участками тема.

Проверка масляных насосов с внутренним зацеплением шестерен



Проверьте наличие посторонних частиц и выясните причину их попадания.


Проверьте корпус насоса и крышку на наличие трещин и царапин. При наличии дефектов замените корпус.

Снова установите обе шестерни в корпус насоса и проверьте осевой зазор между верхней стороной корпуса насоса и верхней стороной шестерен, приложив стальную линейку и замерив его щупом, как изображено на рисунке. Максимально допустимый зазор составляет 0,10 мм между линейкой и внутренней шестерней и 0,15 мм между линейкой и наружной шестерней насоса. В случае необходимости можно незначительно уменьшить осевой зазор обработав корпус насоса на рихтовочной плите с помощью наждачной бумаги.



Вставьте щуп между наружной стороной внешней шестерни привода насоса и отверстием в корпусе. Зазор не должен превышать 0,20 мм.



Зазор между смежными зубьями должен составлять менее 0,18 мм.




Если замеренные величины вследствие износа превышают допустимые нужно заменить или шестерни насоса или корпус масляного насоса.

Проверьте редукционный клапан на наличие царапин и следов заедания. Вмятины и заусенцы следует удалить тонким шлифовальным бруском.

Проверьте пружину редукционного клапана на потерю упругости и изгиб. При наличии дефектов замените пружины.

Проверьте приемный патрубок в сборе с фильтром (сеткой) на наличие неплотностей и повреждении сетчатого приемного фильтра.

Проверьте шестерни на наличие выкрашивания материала, задиров и износа.

Установив шестерни и переднюю крышку, проверьте плавность вращения шестерен.

Проверьте осевые зазоры шестерен. Требуемые значения: ведущая шестерня не более 0,14 мм; ведомая шестерня не более 0,12 мм.

Сборка



Смажьте все внутренние детали насоса моторным маслом.

Установите шестерни насоса, совместив метки.

ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения двигателя необходимо перед установкой шестерен покрыть все полости масляного насоса консистентной смазкой для обеспечения всасывания масла и подачи его в систему смазки двигателя.


Установите крышку и прокладку.

ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждении двигателя следует использовать только фирменные заводские прокладки.

Установите редукционный клапан и пружину.

Заверните с помощью динамометрического гаечного ключа пробку редукционного клапана моментом 30 Нм.

При ремонте масляного насоса замените масляный фильтр и замените моторное масло свежим.

ВНИМАНИЕ: Если давление масла сразу не устанавливается на нормальном уровне, следует сиять масляный картер и про-верить соединение насоса с приемным патрубком. При необходимости демонтировать и разобрать насос, заполнить полости насоса и снова собрать насос. Работа двигателя при отсутствии давления масла приведет к серьезным повреждениям двигателя.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Система смазки
Следующие ▶

Масляный насос — снятие и установка
Элементы системы смазки
Давление масла и датчик давления — проверка
Масляный картер — снятие и установка (все двигатели)
Процесс смазки двигателя
Рекомендации по применению моторных масел
Моторные мосла и их применение
Редукционный клапан — снятие и установка
Проверка уровня масла в двигателе и замена масла
Масляный фильтр — замена
Диагностика неисправностей системы смазки
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 42 + 41

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок