Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Моторные мосла и их применение

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Система смазки 

0

В зависимости от условии эксплуатации, к моторным маслам предъявляются различные требования. Поэтому очень сложно точно подобрать смазочное средство по своему действию к различным условиям эксплуатации. Двигатели которые длительное время работали на повышенных оборотах или с полной нагрузкой, имеют высокую температуру масла. Под воздействием высоких температур и кислорода воздуха масло начинает окисляться. Продукты окисления сгущают масло и могут откладываться лакообразным налетом на верхних частях поршня, в пазах поршневых колец и на штоках клапанов. Это может привести к закоксовыванию тарелки клапана.

Когда в цилиндры поступает переобогащенная горючая смесь, очень редко или вообще никогда двигатель не будет давать полной мощности, и вы будете ездить с переохлажденным двигателем (движение по городу), не будет происходить полного сгорания горючей смеси, а вследствие этого, будет происходить образование масляного нагара и других продуктов Само несгоревшее топливо и конденсат приводят к образованию шлака (осадка) и кислоты. Несгоревшее топливо осаждается на холодных стенках цилиндров и попадает в картер двигателя, причем смывается масляная пленка на цилиндре и поршне действием этого является уменьшающееся действие смазки рабочей поверхности поршня и разжижение масла, которое ухудшает смазочные свойства в зависимости от содержания топлива.

Так как при запуске часть топлива растворяется в масле, особенно зимой (множество запусков при холодном двигателе - высокий процент топлива в масле), при значительном разжижении масла необходимо заменить его раньше срока.

В зависимости от температуры любое масло имеет склонность к уменьшению вязкости увеличением тепла оно становится маловязким, в результате чего ухудшается адгезионная способность и предел прочности при сжатии смазочной пленки. На холоде масло становится густым и вязким, причем текучесть снижается, а внутреннее сопротивление трения увеличивается. Это свойство необходимо для применения моторного масла, текучесть которого мало изменилась бы при непостоянных температурах.

При холодном двигателе необходимо, чтобы масло было достаточно маловязким с тем, чтобы не затруднять работу стартера и, чтобы как можно быстрее, начиная с запуска двигателя, масло попадало во все места смазки.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Система смазки
Следующие ▶

 
Рекомендации по применению моторных масел
Процесс смазки двигателя
Масляный картер — снятие и установка (все двигатели)
Давление масла и датчик давления — проверка
Элементы системы смазки
Масляный насос — снятие и установка
Масляный насос — ремонт
Редукционный клапан — снятие и установка
Проверка уровня масла в двигателе и замена масла
Масляный фильтр — замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 31 + 28

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок