Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Процесс смазки двигателя

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Система смазки 

0

Двигатели оснащены системой смазки под давлением. Масло подается масляным насосом через сетку маслоприемника из масляного картера и под давлением проходит через масляный фильтр в главный масляный контур.

Редукционный клапан, который расположен на выходе масляного насоса, при увеличении давления масла более 5,6 бар открывается, и часть масла уходит обратно в масляный картер.

По центральной оси патрона фильтра масло попадает в главный контур. Там есть датчик-выключатель давления масла, показывающий водителю понижение давления масла загоранием контрольной лампы на приборной доске. Контрольная лампа загорается при падении давления масла ниже 0,3 бар. Перепускной клапан обеспечивает проход неотфильтрованного масла в главный канал.

От главного канала отходят каналы смазки подшипников коленчатого вала. Масло поступает к подшипникам шатунов по наклонным отверстиям, одновременно оно поднимается по наклонному каналу в головку цилиндров смазывая там подшипники распределительного вала, коромысла, стержни клапанов.

Масляный насос на бензиновом двигателе сделан вместе с сальником коленчатого вала со стороны зубчатого ремня двигателя. Внутренний ротор масляного насоса соединяется с коленчатым валом. У дизельного двигателя масляный насос с шестерней находится перед двигателем.

На некоторых моделях имеется еще и масляный радиатор. В этом случае часть масла после масляного насоса отходит масляному радиатору, который служит для улучшения охлаждения масла и двигателя.

Схема циркуляции масла





1 - сетка маслоприемника; 2 - масляный насос; 3 - редукционный клапан; 4 - масляный фильтр; 5 - датчик-выключатель давления масла.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Система смазки
Следующие ▶

Рекомендации по применению моторных масел
Моторные мосла и их применение
Масляный картер — снятие и установка (все двигатели)
Давление масла и датчик давления — проверка
Элементы системы смазки
Масляный насос — снятие и установка
Масляный насос — ремонт
Редукционный клапан — снятие и установка
Проверка уровня масла в двигателе и замена масла
Масляный фильтр — замена
Диагностика неисправностей системы смазки
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 45 + 14

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок