Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Рекомендации по применению моторных масел

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Система смазки 

0

Вязкость различается по системе SAE как, например, SAE 30, SAE 10 и т,д. Большое число означает густое масло. Вязкость не дает представления о смазочных свойствах масла.

Для двигателя могут применяться все сезонные моторные масла. Всесезонные моторные масла имеют преимущества в том, что они подходят к разнице температур (лето/зима). Всесезонные моторные масла базируются на маловязком сезонном моторном масле (например, 10W). За счет так называемого отвердителя масло стабилизируется в горячем состоянии, поэтому обеспечивает необходимую маслянистость для любого состояния эксплуатации. Если применять всесезонное моторное масло, то необходимо брать современное масло, имеющее большой интервал вязкости (например, 10W-40, 15W-50).

Буква «W» по системе SAE означает, что масло пригодно для зимнего времени года. При применении легкотекучих масел речь идет о всесезонных маслах, у которых добавляется уменьшитель коэффициента трения, благодаря чему обеспечивается экономия горючего до 2%. Легкотекучие масла имеют низкую вязкость (например, 10W-30). Им требуются некондиционные основные масла (синтетические масла). В основном, в современных двигателях применяются масла HD. Масла HD - легированные масла, смазочные свойства которых значительно улучшены добавлением различных химически активных веществ. Эти добавки способствуют лучшей защите от коррозии и окислительных явлении. Они обеспечивают, в частности, незначительную склонность к образованию шлака в картере двигателя, лучшую вязкость, очищающие и растворяющие свойства. Очищающие и растворяющие добавки сокращают не только образование остатков в двигателе, но и имеют одновременно способность растворять эти остатки, распределять их и другие примеси в моторном масле и постоянно держать во взвешенном состоянии, поэтому при замене масла сливаются и примеси. Качество моторного масла HD определяется по системе API (API - Американский нефтяной институт). Обозначается двумя буквами. Первая буква указывает на область применения S - сервис, предназначается для бензиновых двигателей, С - коммерческая, предназначается для дизельных двигателей. Вторая буква означает качество в алфавитном порядке. Наивысшего качества по API являются масла классификации SF для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием и CD для дизельных двигателей.


Добавки к моторному маслу



Применение добавок, не важно какого сорта в смазочных маслах может привести к нежелательному составу масляной смеси, а применение масел с добавками, удлиняющими срок их службы, остается под вопросом, особенно при применении масел для тяжелых условии работы - это мнение некоторых ведущих фирм-производителей автомобильной техники. В любом случае использовать добавки нужно очень осторожно.

ВНИМАНИЕ: Моторные масла CD, которые обозначаются изготовителем как масла для дизельных двигателей, не подходят для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Существуют масла, которые подходят и для бензиновых двигателей, и для дизельных. В этом случае на банке указывается две классификации (например, SF, CD).

Синтетические масла



Имеется много превосходных и высокоэффективных масел, которые обеспечивают больший пробег, больший промежуток между обслуживаниями и, в некоторых случаях лучшую защиту двигателя. Они помогают работе двигателя без рывков однако основное отличие их в том, что цена синтетических масел в 3 или 4 раза больше, чем у обычных масел.

Синтетическое масло - не для каждого автолюбителя и любой манеры езды, поэтому вам нужно проанализировать состояние двигателя вашего автомобиля и вашу манеру езды. Таким образом результаты этого анализа могут быть основанием для использования синтетических масел.

Новые двигатели и более старые двигатели с большим пробегом являются плохими кандидатами для использования синтетического масла. Синтетические масла являются такими «скользкими» что они могут препятствовать надлежащей обкатке нового двигателя, большинство производителей масел рекомендуют подождать, пока двигатель не пройдет около 800 км (в режиме обкатки), и лишь потом использовать синтетическое масло. Более старые двигатели с износом при использовании синтетического масла тоже работают не без проблем они расходуют при работе тем больше масла, чем больше возраст двигателя. «Скользкие» синтетические масла легко проходят мимо изношенных деталей. Если ваш двигатель имеет расход обычного масла, то синтетическое масло он будет расходовать намного быстрее. Если у вашего автомобиля подтекает масло из уплотнении, то синтетическое будет подтекать еще сильнее.


Рассмотрим вашу манеру езды. Если вы много ездите с высокой скоростью по автомагистралям, то более дорогое синтетическое масло может быть предпочтительным. Интенсивное движение по автомагистрали дает двигателю шанс разогреться, собрать в масле меньше кислот и не подвергаться сильной нагрузке при долгой поездке. В этих условиях интервал между сменами масла может быть увеличен (пока масляный фильтр может поддерживать хорошее состояние масла) до указанного производителем синтетического масла предела. Автомобили с синтетическим маслом расходуют немного меньше топлива при движении по автомагистрали благодаря меньшему внутреннему трению. Однако многие автоэксперты соглашаются с тем, что 30 тыс км - это слишком много для нахождения любого масла в автомобиле.

Автомобили, эксплуатируемые в тяжелых условиях, таких как «остановка - движение», городской цикл движения, короткие поездки или частая работа на холостом ходу, должны обслуживаться более часто. Для двигателей таких автомобилей более высокая цена синтетических масел может играть существенную роль в расходах на содержание автомобиля. Внутренний износ на таких автомобилях происходит быстрее, вызывая повышенный расход масла и подтекание его.

ВНИМАНИЕ: Смешивание обычных и синтетических масел запрещено. Если вы используете синтетическое масло, то имеет смысл возить с собой несколько литров такого же масла, т.к. не везде в продаже может бышь этот тип масла.

Под указанными температурами понимаются преобладающие температуры воздуха. Кратковременные колебания не играют роли.


График применения масла в зависимости от температуры окружающего воздуха





A - внесезонное масло; В - синтетическое масло; С - сезонное масло.


Простое определение вязкости масла



Вязкость масла приблизительно можно определить растиранием нескольких капель пальцами руки. Растираемое масло не должно нагреваться. Если ощущается теплота, то масло имеет недостаточную вязкость. Резкий запах бензина в нем свидетельствует о разжижении масла топливом.

ВНИМАНИЕ: На двигателе, имеющем значительный износ, недостаточное давление масла может быть вызвано забиванием сетки фильтра грубой очистки всасывающего патрубка.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Система смазки
Следующие ▶

Моторные мосла и их применение
Процесс смазки двигателя
Масляный картер — снятие и установка (все двигатели)
Давление масла и датчик давления — проверка
Элементы системы смазки
Масляный насос — снятие и установка
Масляный насос — ремонт
Редукционный клапан — снятие и установка
Проверка уровня масла в двигателе и замена масла
Масляный фильтр — замена
Диагностика неисправностей системы смазки
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 35

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок