Общее описание системы впрыска топлива MPI Типичное расположение элементов системы впрыска топлива MPI Схема работы системы впрыска Функционирование системы впрыска топлива MPI осуществляется при помощи нескольких узлов и деталей: топливный насос, который находится в...
Меры безопасности при работах с устройством впрыска топлива Включайте двигатель только с надежно затянутыми клеммами аккумулятора. Не применяйте вместо аккумулятора никаких быстрозарядных устройств. При быстрой подзарядке аккумулятора отключайте его от бортовой сети. Перед проверкой...
Сброс давления в топливной системе При работе с обслуживанием элементов топливной системы необходимо предварительно сбросить давление: Уберите заднее сиденье. Отсоедините разъем топливного насоса сбоку от топливного бака. Включите двигатель, и пусть работает пока...
Элементы, входящие в систему впрыска топлива 1 - датчик кислорода (лямбда-зонд); 2 - датчик детонации; 3 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 - форсунка; 5 - клапан принудительной вентиляции двигателя; 6 - вакуумный контейнер; 7 - вакуумный привод; 8 -...
Режим холостого хода — проверка Для проверки необходимо: Довести двигатель до рабочей температуры и выключить его (температура охлаждающей жидкости 80-90°С). Отключите все потребители энергии. Установите коробку передач в нейтральное положение, натяните ручной...
Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки — регулировка Подсоедините к диагностическому разъему тестер. Вставьте щуп (2) толщиной 0,65 мм между винтом заводской регулировки оборотов холостого хода (3) и рычагом дроссельной заслонки (1). Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.),...
Рычаг дроссельной заслонки — регулировка положения еинта-упора Ослабьте натяжение троса привода дроссельной заслонки. Отверните контргайку винта-упора рычага дроссельной заслонки. Вращайте винт против часовой стрелки до тех пор, пока винт не выдвинется на необходимую величину, также...
Обороты холостого хода — регулировка ВНИМАНИЕ: Обороты холостого хода отрегулированы на заводе изготовителе винтом регулировки холостого хода. Проверьте: что свечи зажигания, форсунки, регулятор оборотов холостого хода исправны; что компрессия в цилиндрах лежит в...
Топливный насос — нровврка работы Если топливный насос не работает, то проверьте его по нижеприведенной методике, а если он исправен - проверьте цепь питания. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.) Подсоедините напрямую сервисный разъем (1) топливного...
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе — проверка Отсоедините разъем (1) датчика расхода воздуха. Измерьте сопротивление между выводами 5 и 6. Номинальное значение: 2,3-3,0 кОм (при 20°С); 0,30-0,42 кОм (при 80°С). Измерьте сопротивление, нагревая датчик (1) феном для сушки...
Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости. Опустите чувствительный элемент датчика в горячую воду и измерьте сопротивление. Номинальное значение 2,1-2,7 кОм (при 20°С); 0,26-0,36 кОм (при 80°С). Если значение сопротивления...
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — проверка Отсоединив разъем (1) датчика положения дроссельной заслонки (2), измерьте сопротивление между выводами 1 и 4 разъема со стороны датчика, которое должно быть 3,5-6,5 кОм. Измерьте сопротивление между выводом 2 и 4 разъема со...
Датчик кислорода (лямбда-зонд) — проверка Отсоедините разъем датчика кислорода (1) и подсоедините к разъему со стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов). Проверьте, что цепь между выводами 3 и 4 разъема датчика (1) замкнута (сопротивление между...
Элементы топливной системы Элементы топливной системы двигателей 1,6 л и 1,8 л 1 - шланг высокого давления; 2 - прокладка; 3 - распределительная магистраль (коллектор); 4 - жгут проводов; 5 - прокладка; 6 - втулка; 7 - форсунка; 8 - нижняя шайба; 9 -...
Форсунка — проверка Отсоедините разъем от форсунки. Измерьте сопротивление между выводами. Номинальное значение 13-16 Ом (при 20°С). . Подсоедините разъем форсунки. Герметичность и форма факела распыления форсунки - проверка Сбросьте давление...
Форсунка — снятие и установка Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Сбросьте давление топлива. Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера. Отсоедините разъемы форсунок. Отверните болты и отсоедините фланец топливного шланга...
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка Установочные элементы корпуса дроссельной заслонки двигателей 1,6 л и 1,8 л 1 - вакуумная трубка; 2 - корпус дроссельном заслонки; 3 - разъем регулятора холостого хода; 4 - разъем датчика положения дроссельной заслонки; 5 -...
Корпус дроссельной заслонки — разборка и сборка Модели без TCL Элементы корпуса дроссельной заслонки 1 - корпус регулятора оборотов холостою хода; 2 - прокладка; 3 - корпус дроссельной заслонки; 4 - датчик положения дроссельной заслонки; 5 - винт регулировки оборотов холостого...
Типичные элементы топливного бака Типичные элементы топливного бака моделей поздних годов выпуска 1 - хомут креплении; 2 - топливный бак; 3 - защита топливною бака; 4 - главный топливный шланг; 3 - топливный насос; 6 - крышка топливного насоса; 7 - шланг возврата...
Топливный бак — снятие и установка Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Слейте топливо из топливного бака. Сбросьте давление топлива в топливной магистрали. Снимите трубу системы выпуска отработанных газов. Отвернув гайки, отсоедините шланги....
Топливный фильтр — замена Сбросьте давление из топливной магистрали. Снимите впускной воздушный шланг. Придерживая топливный фильтр гаечным ключом, отверните полый болт (1), затем снимите шланг высокого давления. Отвернув гайку подводящего топливопровода,...
Топливный насос — замена Поднимите подушку заднего сиденья. Снимите защитную крышку (1). Типичное расположение топливного насоса Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали. Отсоединив топливопроводы, снимите топливный насос. Убедитесь, что...
Система самодиагностики впрыска MPI Автомобили Mitsubishi оборудуются системами управления двигателями (EMS) Mitsubishi ECl-Multi которые управляют первичной цепью системы зажигания топливной системой и работой двигателя на холостом ходу из одного блока управления....
Расположение штекера самодиагностики ВНИМАНИЕ: Штекер системы самодиагностики необходим как для считывания кодов вспышек, так и для использования соответствующего устройства считывания кодов неисправностей. Ранние модели Штекер системы самодиагностики расположен на...
Считывание кодов несправностей вез устройства считывания ВНИМАНИЕ: При проведении определенных процедур проверок могут быть выданы дополнительные коды неисправностей. Нужно быть внимательным, так как коды, выданные в процессе проверки, могут ввести в заблуждение проверяющего. После...
Стирание кодов неисправностей без устройства считывания Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи не менее чем на 30 секунд. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. ВНИМАНИЕ: Первым недостатком для проведения этой операции являемся то, что...
Таблица кодов неисправностей системы Mitsubishi MPI Все модели, кроме 4G93 Код вспышки/код прибора Место отказа 0 Неисправностей в электронном модуле управления нет. Провести проверку нужно с помощью обычных методов диагностики 11 Датчик кислорода или его цепь 12 Расходометр...