Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Система впрыска топлива MPI автомобиля Mitsubishi Colt 4 и 5

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат 
Общее описание системы впрыска топлива MPI
Типичное расположение элементов системы впрыска топлива MPI Схема работы системы впрыска Функционирование системы впрыска топлива MPI осуществляется при помощи нескольких узлов и деталей: топливный насос, который находится в...
Меры безопасности при работах с устройством впрыска топлива
Включайте двигатель только с надежно затянутыми клеммами аккумулятора. Не применяйте вместо аккумулятора никаких быстрозарядных устройств. При быстрой подзарядке аккумулятора отключайте его от бортовой сети. Перед проверкой...
Сброс давления в топливной системе
При работе с обслуживанием элементов топливной системы необходимо предварительно сбросить давление: Уберите заднее сиденье. Отсоедините разъем топливного насоса сбоку от топливного бака. Включите двигатель, и пусть работает пока...
Элементы, входящие в систему впрыска топлива
1 - датчик кислорода (лямбда-зонд); 2 - датчик детонации; 3 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 - форсунка; 5 - клапан принудительной вентиляции двигателя; 6 - вакуумный контейнер; 7 - вакуумный привод; 8 -...
Режим холостого хода — проверка
Для проверки необходимо: Довести двигатель до рабочей температуры и выключить его (температура охлаждающей жидкости 80-90°С). Отключите все потребители энергии. Установите коробку передач в нейтральное положение, натяните ручной...
Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки — регулировка
Подсоедините к диагностическому разъему тестер. Вставьте щуп (2) толщиной 0,65 мм между винтом заводской регулировки оборотов холостого хода (3) и рычагом дроссельной заслонки (1). Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.),...
Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора — регулировка
Подсоедините к диагностическому разъему тестер Вставьте щуп (2) толщиной 0,5 мм между рычагом акселератора (1) и рычагом дроссельной заслонки (3) на глубину 3 мм. Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.), но не заводите...
Рычаг дроссельной заслонки — регулировка положения еинта-упора
Ослабьте натяжение троса привода дроссельной заслонки. Отверните контргайку винта-упора рычага дроссельной заслонки. Вращайте винт против часовой стрелки до тех пор, пока винт не выдвинется на необходимую величину, также...
Обороты холостого хода — регулировка
ВНИМАНИЕ: Обороты холостого хода отрегулированы на заводе изготовителе винтом регулировки холостого хода. Проверьте: что свечи зажигания, форсунки, регулятор оборотов холостого хода исправны; что компрессия в цилиндрах лежит в...
Топливный насос — нровврка работы
Если топливный насос не работает, то проверьте его по нижеприведенной методике, а если он исправен - проверьте цепь питания. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.) Подсоедините напрямую сервисный разъем (1) топливного...
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе — проверка
Отсоедините разъем (1) датчика расхода воздуха. Измерьте сопротивление между выводами 5 и 6. Номинальное значение: 2,3-3,0 кОм (при 20°С); 0,30-0,42 кОм (при 80°С). Измерьте сопротивление, нагревая датчик (1) феном для сушки...
Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка
Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости. Опустите чувствительный элемент датчика в горячую воду и измерьте сопротивление. Номинальное значение 2,1-2,7 кОм (при 20°С); 0,26-0,36 кОм (при 80°С). Если значение сопротивления...
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — проверка
Отсоединив разъем (1) датчика положения дроссельной заслонки (2), измерьте сопротивление между выводами 1 и 4 разъема со стороны датчика, которое должно быть 3,5-6,5 кОм. Измерьте сопротивление между выводом 2 и 4 разъема со...
Датчик кислорода (лямбда-зонд) — проверка
Отсоедините разъем датчика кислорода (1) и подсоедините к разъему со стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов). Проверьте, что цепь между выводами 3 и 4 разъема датчика (1) замкнута (сопротивление между...
Элементы топливной системы
Элементы топливной системы двигателей 1,6 л и 1,8 л 1 - шланг высокого давления; 2 - прокладка; 3 - распределительная магистраль (коллектор); 4 - жгут проводов; 5 - прокладка; 6 - втулка; 7 - форсунка; 8 - нижняя шайба; 9 -...
Форсунка — проверка
Отсоедините разъем от форсунки. Измерьте сопротивление между выводами. Номинальное значение 13-16 Ом (при 20°С). . Подсоедините разъем форсунки. Герметичность и форма факела распыления форсунки - проверка Сбросьте давление...
Форсунка — снятие и установка
Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Сбросьте давление топлива. Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера. Отсоедините разъемы форсунок. Отверните болты и отсоедините фланец топливного шланга...
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка
Установочные элементы корпуса дроссельной заслонки двигателей 1,6 л и 1,8 л 1 - вакуумная трубка; 2 - корпус дроссельном заслонки; 3 - разъем регулятора холостого хода; 4 - разъем датчика положения дроссельной заслонки; 5 -...
Корпус дроссельной заслонки — разборка и сборка
Модели без TCL Элементы корпуса дроссельной заслонки 1 - корпус регулятора оборотов холостою хода; 2 - прокладка; 3 - корпус дроссельной заслонки; 4 - датчик положения дроссельной заслонки; 5 - винт регулировки оборотов холостого...
Типичные элементы топливного бака
Типичные элементы топливного бака моделей поздних годов выпуска 1 - хомут креплении; 2 - топливный бак; 3 - защита топливною бака; 4 - главный топливный шланг; 3 - топливный насос; 6 - крышка топливного насоса; 7 - шланг возврата...
Топливный бак — снятие и установка
Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Слейте топливо из топливного бака. Сбросьте давление топлива в топливной магистрали. Снимите трубу системы выпуска отработанных газов. Отвернув гайки, отсоедините шланги....
Топливный фильтр — замена
Сбросьте давление из топливной магистрали. Снимите впускной воздушный шланг. Придерживая топливный фильтр гаечным ключом, отверните полый болт (1), затем снимите шланг высокого давления. Отвернув гайку подводящего топливопровода,...
Топливный насос — замена
Поднимите подушку заднего сиденья. Снимите защитную крышку (1). Типичное расположение топливного насоса Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали. Отсоединив топливопроводы, снимите топливный насос. Убедитесь, что...
Диагностика неисправности системы впрыска топлива
Диагностика неисправности системы впрыска топлива
Система самодиагностики впрыска MPI
Автомобили Mitsubishi оборудуются системами управления двигателями (EMS) Mitsubishi ECl-Multi которые управляют первичной цепью системы зажигания топливной системой и работой двигателя на холостом ходу из одного блока управления....
Расположение штекера самодиагностики
ВНИМАНИЕ: Штекер системы самодиагностики необходим как для считывания кодов вспышек, так и для использования соответствующего устройства считывания кодов неисправностей. Ранние модели Штекер системы самодиагностики расположен на...
Считывание кодов несправностей вез устройства считывания
ВНИМАНИЕ: При проведении определенных процедур проверок могут быть выданы дополнительные коды неисправностей. Нужно быть внимательным, так как коды, выданные в процессе проверки, могут ввести в заблуждение проверяющего. После...
Стирание кодов неисправностей без устройства считывания
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи не менее чем на 30 секунд. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. ВНИМАНИЕ: Первым недостатком для проведения этой операции являемся то, что...
Самодиагностика с помощью устройства считывания кодов неисправностей (все модели)
ВНИМАНИЕ: При проведении определенных процедур проверок может быть так, что будут выданы дополнительные коды неисправностей. Нужно быть внимательным, чтобы коды, выданные в ходе проверок, не ввели проверяющего в заблуждение....
Таблица кодов неисправностей системы Mitsubishi MPI
Все модели, кроме 4G93 Код вспышки/код прибора Место отказа 0 Неисправностей в электронном модуле управления нет. Провести проверку нужно с помощью обычных методов диагностики 11 Датчик кислорода или его цепь 12 Расходометр...
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
Спонсоры сайта: Замена матрицы на MacBook Pro
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок