Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Обороты холостого хода — регулировка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Впрыск топлива MPI 

0

ВНИМАНИЕ: Обороты холостого хода отрегулированы на заводе изготовителе винтом регулировки холостого хода.

Проверьте:
  • что свечи зажигания, форсунки, регулятор оборотов холостого хода исправны;
  • что компрессия в цилиндрах лежит в требуемом диапазоне.

Прогрейте двигатель до нормальной температуры охлаждающей жидкости.

Подсоедините тестер к диагностическому разъему (16-контактному).

Извлеките заглушку из разъема регулировки базового угла опережения зажигания.

При помощи провода с зажимом «крокодил» (1) соедините с массой вывод разъема (2) регулировки базового угла опережения зажигания.



Заведите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах.

Проверьте частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Номинальное значение 800+50 об/мин.

Если обороты холостого хода отличаются от номинального, то отрегулируете их путем вращения винта регулировки оборотов холостого хода (SAS).



Если обороты холостого хода выше номинальных даже при полностью завернутом винте регулировки, то проверьте, повреждена ли краска на винте-упоре рычага дроссельной заслонки (т.е. проводилась ли ранее его регулировка). Если краска повреждена, то отрегулируйте положение винта-упора рычага дроссельной заслонки.


Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.).

Отсоедините провод с зажимом «крокодил» от вывода регулятора угла опережения зажигания и приведите разъем в исходное состояние.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 10 минут. Проверьте, что двигатель нормально работает.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Впрыск топлива MPI
Следующие ▶

Рычаг дроссельной заслонки — регулировка положения еинта-упора
Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора — регулировка
Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки — регулировка
Режим холостого хода — проверка
Элементы, входящие в систему впрыска топлива
Сброс давления в топливной системе
Меры безопасности при работах с устройством впрыска топлива
Общее описание системы впрыска топлива MPI
Топливный насос — нровврка работы
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе — проверка
Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — проверка
Датчик кислорода (лямбда-зонд) — проверка
Элементы топливной системы
Форсунка — проверка
Форсунка — снятие и установка
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка
Корпус дроссельной заслонки — разборка и сборка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 34

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок