Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Самодиагностика с помощью устройства считывания кодов неисправностей (все модели)

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Впрыск топлива MPI 

0

ВНИМАНИЕ: При проведении определенных процедур проверок может быть так, что будут выданы дополнительные коды неисправностей. Нужно быть внимательным, чтобы коды, выданные в ходе проверок, не ввели проверяющего в заблуждение.

Подсоедините устройство считывания кодов неисправностей (2) к штекеру самодиагностики (3).

Подайте питание на устройство от прикуривателя (1).



Пользуйтесь устройством считывания кодов неисправностей для перечисленных ниже целей в строгом соответствии с инструкциями фирм-производителей устройства:
  • считывание кодов неисправностей;
  • стирание кодов неисправностей.

После проверки деталей, а также после ремонта, включающего снятие или замену деталей системы управления двигателем, нужно всегда стирать коды.

Воспользуйтесь устройством считывания кодов неисправностей для опроса электронного модуля управления на наличие кодов неисправностей или считайте коды вручную, как описано выше.

Коды в памяти есть



Если обнаружен один или несколько кодов неисправностей, то для определения значения кода неисправности руководствуйтесь таблицами ниже.

Если выдается несколько кодов, обратите внимание на общий признак, например, неисправность в цепях питания или заземления.


Когда неисправность устранена, сотрите коды и дайте двигателю поработать в различных условиях для определения того, исчезла ли проблема.

1роверьте электронный модуль управления на наличие кодов неисправностей еще раз. Повторите описанные выше процедуры, если коды по-прежнему сохраняются.

Кодов в памяти нет



Когда имеются проблемы при работе двигателя, но кодов в памяти электронного модуля управления нет, то неисправность не входит в параметры, предусмотренные системой самодиагностики.

Если симптомы указывают на конкретную деталь то замените неисправную деталь на исправную.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
Спонсоры сайта: http://inthepress.ru/press/p369402.html
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Впрыск топлива MPI
Следующие ▶

Стирание кодов неисправностей без устройства считывания
Считывание кодов несправностей вез устройства считывания
Расположение штекера самодиагностики
Система самодиагностики впрыска MPI
Диагностика неисправности системы впрыска топлива
Топливный насос — замена
Топливный фильтр — замена
Топливный бак — снятие и установка
Типичные элементы топливного бака
Корпус дроссельной заслонки — разборка и сборка
Таблица кодов неисправностей системы Mitsubishi MPI
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 49 + 17

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок