Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Считывание кодов несправностей вез устройства считывания

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Впрыск топлива MPI 

0

ВНИМАНИЕ: При проведении определенных процедур проверок могут быть выданы дополнительные коды неисправностей. Нужно быть внимательным, так как коды, выданные в процессе проверки, могут ввести в заблуждение проверяющего. После окончания проверок все коды нужно стереть.

Метод с использованием аналогового вольтметра



Подсоедините аналоговый вольтметр к контактам А и В на штекере самодиагностики.



А - контакт заземления; В - контакт самодиагностики.


Включите зажигание. Если в памяти электронного модуля управления хранятся один или несколько кодов неисправностей, стрелка вольтметра начнет колебаться между двумя значениями напряжения. Если кодов неисправностей в памяти нет стрелка будет стоять неподвижно.

ВНИМАНИЕ: Если вольтметр ведет себя не так, как описано, измените полярность подключения к штекеру системы самодиагностики.
  • первые серии колебании стрелки определяют десятки, вторые серии колебании стрелки определяют единицы;
  • стрелка вольтметра будет отклоняться на более длительный период времени, показывая десятки и на более короткий период времени, показывая единицы;
  • если коды неисправностей отсутствуют, стрелка будет показывать только периодические импульсы включения и выключения (колебания).

Подсчитайте число колебании стрелки в каждой серии и запишите код. Для определения значения кода неисправности руководствуйтесь таблицами в конце главы.


Продолжайте считывание кодов до тех пор, пока не будут считаны и записаны все хранящиеся коды.

Выключите зажигание и отсоедините вольтметр для окончания считывания кодов.

Метод светодиодного пробника



Подсоедините светодиодный пробник между контактами А и В на штекере системы самодиагностики.

Включите зажигание. Если в памяти электронного модуля управления хранятся один или несколько кодов неисправностей, светодиод будет мигать для определения кодов неисправностей.

ВНИМАНИЕ: Если светодиод не мигает, как описано, измените полярность подключения светодиода к штекеру системы самодиагностики.



А - контакт заземлении; В - контакт самодиагностики.

  • первые серии вспышек определяют десятки, вторые серии вспышек определяют единицы;
  • десятки определяются 1,5 секунды ми вспышками, разделенными короткими паузами по 0,5 секунд;
  • 2-секундная пауза разделяет каждую серию вспышек, определяющих десятки и единицы;
  • единицы определяются 0,5 секундными вспышками разделенными короткими паузами по 0,5 секунд;
  • четыре длинных и одна короткая вспышки, например, соответствуют коду 41;
  • если кодов неисправностей не имеется то светодиод включается и выключается 8 раз с паузами по 0,5 секунд.

Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите код. Для определения значения кода неисправности руководствуйтесь таблицами в конце главы.

Продолжайте считывание кодов до тех пор пока не будут считаны и записаны все хранящиеся в памяти коды.

Выключите зажигание и отсоедините светодиодный пробник для окончания считывания кодов.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Впрыск топлива MPI
Следующие ▶

Расположение штекера самодиагностики
Система самодиагностики впрыска MPI
Диагностика неисправности системы впрыска топлива
Топливный насос — замена
Топливный фильтр — замена
Топливный бак — снятие и установка
Типичные элементы топливного бака
Корпус дроссельной заслонки — разборка и сборка
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка
Форсунка — снятие и установка
Стирание кодов неисправностей без устройства считывания
Самодиагностика с помощью устройства считывания кодов неисправностей (все модели)
Таблица кодов неисправностей системы Mitsubishi MPI
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 21 + 19

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок