Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Головка блока цилиндров — сборка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Ремонт двигателя (бензин) 

0

Независимо от того, ремонтировалась пи головка в мастерской или нет убедитесь в том, что перед установкой на двигатель она абсолютно чистая.

Если вы получили ее из ремонта после технического обслуживания клапанов то клапаны и сопутствующие элементы уже установлены на место, а если нет, то:
  • Установите клапан на свое прежнее место.
  • Установите седло пружины, маслоотражательный колпачок пружины и верхнюю тарелку.



Установочные элементы клапанов
1 - седло; 2 - маслоотражательный колпачок; 3 - верхняя тарелка; 4 - пружина.


Установите приспособление и сожмите пружины клапана так, чтобы была видна проточка клапана.



Установите сухари на верхнюю проточку клапана и разожмите пружины, отпустив приспособление.


Осадите сухари ударом резинового молотка по тарелке клапана.

Повторите описанную процедуру для всех остальных клапанов. Обязательно устанавливайте все компоненты на их исходные места и не перепутайте их!

Проверьте установленную высоту пружин клапанов при помощи специальной линейки или измерительного устройства. Если головка ремонтировалась в мастерской, то установленная высота пружин должна соответствовать необходимому значению (однако, проверьте это еще раз). Измерение производится от верхней части седла каждой пружины до нижней части крепления. Если значение высоты не соответствует требуемому, необходимо установить дополнительные шайбы.

Будьте внимательны, распредвалы имеют различную конструкцию, не перепутайте.



Идентификационные метки 8-ми клапанных двигателей
1 - выпускной кулачок №4; 2 - выпускной кулачок №3; А - двигатели 4G13, 4G15B (ранние модели); Б - двигатели 4G13, 4G13; В - двигатель 4G13 (вариант исполнения).




Идентификационные метки 12-ти клапанных двигателей





Отличительная особенность (паз А) выпускного распределительного вала (1) двигателей DOHC




Отличительные особенности распредвалов 6-ти цилиндрового двигателя


Смажьте шейки валов моторным маслом и установите валы на место.

Правильно расположите распредвалы в постелях.



4-х цилиндровые двигатели D0HC
1 - штифты.





6-ти цилиндровые двигатели 6А12 (D0HC)


Установите крышки подшипников по номерам и меткам.

Установите оси с коромыслами.

Затяните болты крепления в три приема до момента 20 Нм.



Идентификационные метки крышек распределительных валов
1 — метка «перед двигателя»; 2 — номер крышки распределительного вала; 3 — идентификационный символ (I — распредвал впускных клапанов; Е — распредвал выпускных клапанов).




Последовательность затяжки болтов крепления крышек подшипников распредвалов



Проверьте осевой люфт распредвала/ов.

Установите новые сальники.



Двигатели без гидротолкателей: отрегулируйте зазоры клапанов.

Установите крышку/и головки блока цилиндров, предварительно покрыв сферические места крышки тонким споем герметика.



Установите датчик контроля давления масла (не все двигатели).

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (бензин)
Следующие ▶

Элементы головки блока цилиндров — очистка и проверка
Элементы головки блока цилиндров — устройство
Головка блока цилиндров — разборка
Головка блока цилиндров — снятие
Варианты ремонта двигателя
Снятие и установка двигателя 4G93 (DOHC)
Снятие и установка двигателя 4G93 (SOHC)
Снятие и установка 8-ми и 12-ти клапанных бензиновых двигателей
Снятие двигателя — общая информация
Проверка компрессии в цилиндрах
Распределительные валы — проверка и замена
Клапаны, седла клапанов и направляющие втулки — проверка и ремонт
Притирка клапанов
Клапаны — проверка на герметичность
Направляющие втулки клапанов — проверка и замена
Головка блока цилиндров и поршни — уделение нагара
Маховик и зубчатый венец стартера — проверка и ремонт
Поршни и шатуны — снятие
Коленчатый вал — снятие
Блок цилиндров — очистка и проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 11

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок