Поделитесь с друзьями:
Если не были сняты, то снимите зубчатые колеса и ремень привода распредвала/ов, предварительно совместив установочные метки зубчатых колес (см. главу «Ремонт двигателя без снятия его с автомобиля»).
Снимите все детали и элементы коммутации двигателя.
Отверните болты крепления задней крышки зубчатого ремня к головке блока цилиндров.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Отверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной изображенной, в 2-3 приема.
Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров
Двигатели 1,3 л; 1,5 л; 1,6 л (8-ми клапанные)

Двигатели 1,6 л (16-ти клапанные); 1,8 л (SOHC)

Двигатели 2,0 л (DOHC)

Двигатели V6 2,0 л (DOHC)

Ослабляйте болты по очереди на четверть оборота, пока не сможете отвернуть их силой руки. Работайте в строгой последовательности, чтобы не повредить поверхность головки. Отметьте положение каждого болта, чтобы при установке вернуть их на первоначальные места.
Снимите головку с двигателя. При ощущении сопротивления не пытайтесь ее поддеть при помощи рычага, вставленного между контактирующими поверхностями головки и блока.
Установите головку на деревянную поверхность, чтобы предохранить контактирующую поверхность прокладки.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском