Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Головка блока цилиндров — снятие

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Ремонт двигателя (бензин) 

0

ВНИМАНИЕ: Порядок снятия головки цилиндров на двигателе, снятом с автомобиля заключается в снятии всех внешних элементов двигателя, препятствующих снятию головки блока цилиндров.

Если не были сняты, то снимите зубчатые колеса и ремень привода распредвала/ов, предварительно совместив установочные метки зубчатых колес (см. главу «Ремонт двигателя без снятия его с автомобиля»).

Снимите все детали и элементы коммутации двигателя.

Отверните болты крепления задней крышки зубчатого ремня к головке блока цилиндров.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Отверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной изображенной, в 2-3 приема.

Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров



Двигатели 1,3 л; 1,5 л; 1,6 л (8-ми клапанные)





Двигатели 1,6 л (16-ти клапанные); 1,8 л (SOHC)





Двигатели 2,0 л (DOHC)





Двигатели V6 2,0 л (DOHC)





Ослабляйте болты по очереди на четверть оборота, пока не сможете отвернуть их силой руки. Работайте в строгой последовательности, чтобы не повредить поверхность головки. Отметьте положение каждого болта, чтобы при установке вернуть их на первоначальные места.

Снимите головку с двигателя. При ощущении сопротивления не пытайтесь ее поддеть при помощи рычага, вставленного между контактирующими поверхностями головки и блока.

Установите головку на деревянную поверхность, чтобы предохранить контактирующую поверхность прокладки.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (бензин)
Следующие ▶

Варианты ремонта двигателя
Снятие и установка двигателя 4G93 (DOHC)
Снятие и установка двигателя 4G93 (SOHC)
Снятие и установка 8-ми и 12-ти клапанных бензиновых двигателей
Снятие двигателя — общая информация
Проверка компрессии в цилиндрах
Переборка двигателя — общая информация
Поперечный разрез двигателя SOHC
Предварительные проверки двигателя
Причины, которые требуют ремонта двигателя
Головка блока цилиндров — разборка
Элементы головки блока цилиндров — устройство
Элементы головки блока цилиндров — очистка и проверка
Головка блока цилиндров — сборка
Распределительные валы — проверка и замена
Клапаны, седла клапанов и направляющие втулки — проверка и ремонт
Притирка клапанов
Клапаны — проверка на герметичность
Направляющие втулки клапанов — проверка и замена
Головка блока цилиндров и поршни — уделение нагара
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 43

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок