Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Коленчатый вал — проверка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Ремонт двигателя (бензин) 

0

Очистите коленчатый вал растворителем и высушите его. Прочистите отверстия для масла жесткой щеткой и промойте их растворителем.

Проверьте коренные и шатунные шеики, нет ли на них следов износа царапин, ямок и трещин.

Потрите несколько раз медной пластиной по каждой шейке. Если на шейке остаются следы меди она слишком шершавая, и ее необходимо перешлифовать.

Снимите все заусенцы с отверстии для масла на валу с помощью скребка или напильника.

Проверьте, нет ли на валу трещин и других повреждении. В мастерской с помощью дефектоскопа проверьте, нет ли скрытых трещин.

С помощью микрометра измерьте диаметр коренных и шатунных шеек вала, сравните результаты с техническими данными. Измеряя диаметр в нескольких точках по окружности, вы сможете определить, имеется ли овальность. Измеряя диаметр в разных концах шейки можно определить ее конусность.



Измерьте биение коленчатого вала, установив вал на призмы.



ВНИМАНИЕ: За величину биения принимается разность показаний индикатора за один полный оборот.


Если шейки коленчатого вала повреждены, изношены, имеют овальность или конусность больше допустимых пределов, вал следует переточить в мастерской. В этом случае следует использовать вкладыши подшипников ремонтного размера.

Проверьте шейки сальников на обоих концах коленчатого вала - нет ли следов износа и повреждении. Если от сальника на шейке образовалась канавка новый сальник может протекать. В некоторых случаях шейку можно починить, запрессовав в канавку тонкую втулку. Если ремонт не возможен, коленчатый вал необходимо заменить.

Проверьте вкладыши шатунных и коренных подшипников.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (бензин)
Следующие ▶

Поршни и шатуны — проверка
Цилиндры — проверка
Блок цилиндров — очистка и проверка
Коленчатый вал — снятие
Поршни и шатуны — снятие
Маховик и зубчатый венец стартера — проверка и ремонт
Головка блока цилиндров и поршни — уделение нагара
Направляющие втулки клапанов — проверка и замена
Клапаны — проверка на герметичность
Притирка клапанов
Коренные и шатунные подшипники — проверка
Общие указания по сборке двигателя
Коленчатый вал — установка
Шатунно-поршневая группа — сборка
Поршневые кольца — проверка и рекомендации по сборке
Поршни с шатунами — установка
Регулировка зазора клапанов (двигатели без гидротолкателей)
Первый запуск двигателя после ремонта
Диагностика неисправностей — двигатель не заводится
Диагностика двигателя, осуществляемая в процессе эксплуатации
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 33 + 34

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок