Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Коленчатый вал — снятие

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Ремонт двигателя (бензин) 

0



Типичные элементы кривошипно-шатунного механизма (КШМ) 4-цилиндрового двигателя
1 - коленвал; 2 - шатун; 3 - палец; 4 - стопорное кольцо; 5 - поршень; 6 - порншевые кольца; 7 - зубчатый венец маховика; 8 - маховик; 9 - болты; 10 - задний сальник коленвала.




Элементы кривошипно-шатунного механизма 6-цилиндрового двигателя (6А12)
1 - крышка коренных подшипников; 2 - коленвал; 3 - шатун; 4 - палец; 3 - стопорное кольцо; 6 - поршень; кольца; 8 - ведущий диск автоматической коробки передач; 9 - диск автоматической коробки передач; 10, 11, 13 - диск; 12 - маховик; 14 - задним сальник.


ВНИМАНИЕ: Перед снятием коленчатого вала должны быть сняты: маховик, масляный картер, масляный насос, поршни с шатунами, задняя крышка блока двигателя.


Перед тем как снимать коленчатый вал, проверьте люфт конца вала. Установите калибр с индикатором соосно с валом и уприте стержень калибра в торец или в кривошип.



Отожмите вал до упора назад и установите индикатор на нуль. Затем отожмите вал до упора вперед запишите показание стрелки которое равно люфту. Если люфт больше допустимого проверьте износ упорных подшипников вала. Если обнаруживается износ, то зазор можно уменьшить поставив новые упорные подшипники.

Коренные подшипники (вкладыши) коленчатого вала четырехцилиндрового двигателя





ВНИМАНИЕ: На шестицилиндровом двигателе средний (второй) подшипник имеет конструкцию с двумя упорными полукольцами.

Коренные подшипники (вкладыши) коленчатого вала 6-ти цилиндрового двигателя





Люфт можно измерить и с помощью пластинок щупов. Отожмите вал до упора вперед. Вставьте пластинки-щупы между валом и передней поверхностью коленного подшипника.




Проверьте маркировку на коренных подшипниках. Они должны быть пронумерованы последовательно от переда двигателя к задней части Если меток нет, поставьте метки кернером. Часто на крышках имеется стрелка, которая направлена вперед. Если ее нет, нарисуйте стрелку краской перед тем, как снимать крышки. Ослабьте гайки крышек в несколько приемов по 1/4 оборота до тех пор, пока они не будут выкручиваться рукой.

Осторожно постучите по крышкам молотком с мягким бойком, затем снимите их с блока цилиндров. Если необходимо, используйте болты как рычаги для снятия крышек. Постарайтесь не ронять вкладыши подшипников.

Осторожно вытащите коленчатый вал из двигателя. Вложите вкладыши подшипников на свои места, установите крышки подшипников и закрутите болты руками.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (бензин)
Следующие ▶

Поршни и шатуны — снятие
Маховик и зубчатый венец стартера — проверка и ремонт
Головка блока цилиндров и поршни — уделение нагара
Направляющие втулки клапанов — проверка и замена
Клапаны — проверка на герметичность
Притирка клапанов
Клапаны, седла клапанов и направляющие втулки — проверка и ремонт
Распределительные валы — проверка и замена
Головка блока цилиндров — сборка
Элементы головки блока цилиндров — очистка и проверка
Блок цилиндров — очистка и проверка
Цилиндры — проверка
Поршни и шатуны — проверка
Коленчатый вал — проверка
Коренные и шатунные подшипники — проверка
Общие указания по сборке двигателя
Коленчатый вал — установка
Шатунно-поршневая группа — сборка
Поршневые кольца — проверка и рекомендации по сборке
Поршни с шатунами — установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 27 + 29

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок