Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Коленчатый вал — установка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Ремонт двигателя (бензин) 

0

Независимо от того как определялся размер вкладышей для определения величины зазора, используйте пластик для измерения зазора

Очистите задние стороны новых вставок коренных подшипников и положите половинки с отверстием для масла на седла коренных подшипников в блоке цилиндров.



Другие половинки из каждого набора установите в соответствующие крышки подшипников. Убедитесь, что шпонка каждого вкладыша вошла в вырез в блоке цилиндров или в крышке.



ВНИМАНИЕ: Не вбивайте вкладыши молотком и не поцарапайте лицевые поверхности вкладышей. Пока никакой смазки не требуется.

Протрите посадочные поверхности вкладышей в блоке и коренные шейки коленчатого вала чистой тканью. Проверьте или прочистите отверстия для масла в коленчатом вале.


Осторожно положите коленчатый вал на коренные подшипники. Перед тем как окончательно установить коленчатый вал, необходимо проверить масляный зазор коренных подшипников, который определяется простым измерением посадочных диаметров или с помощью специального измерительного пластика.

Отделите несколько кусочков подходящего по размеру пластика для измерения зазора (они должны быть чуть короче, чем ширина коренных подшипников) и положите по одному кусочку на каждую коренную шейку вала параллельно ее оси.

Очистите поверхность подшипников в крышках и установите крышки на свои места. Не сдвиньте пластик. Нанесите немного масла на резьбу болтов.

Затяните болты крышек коренных подшипников в три стадии до требуемой величины крутящего момента. Во время этой операции не поворачивайте коленчатый вал.

Открутите болты и осторожно снимите крышки подшипников.

Сравните ширину раздавленного пластика на каждой шейке со шкалой отпечатанной на пакете с пластиком, и определите зазор Сравните полученные результаты с техническими данными.



1 - шкала; 2 - пластиковая проволока; 3 - вкладыш; 4 - контактная поверхность крышки.



ВНИМАНИЕ: На пакете с пластиком даны шкалы в мм и дюймах, не перепутайте их.

Если зазор не соответствует норме возможно вкладыши были взяты не того размера. Прежде чем решать вопрос о замене вкладышей проверьте, не попала ли грязь и масло между вкладышем и крышкой. Если один конец пластика для измерения зазора значительно шире чем другой, то, возможно, шейка имеет конусность.

Тщательно счистите все следы пластика для измерения зазоров с шеек и подшипников. Не поцарапайте поверхности подшипников.

Вкладыши подбираются согласно меткам и цветовой маркировке, нанесенным на коленчатом вале и нижней головке шатуна.

Метки 4-х цилиндрового двигателя





Метки коленчатого вала




Метки блока цилиндров



Метки 6-ти цилиндрового двигателя





Идентификационные метки вкладышей шатуна (двигатель 6A12)


Окончательная установка коленчатого вала



Осторожно вытащите коленчатый вал из двигателя. Очистите поверхность подшипников в блоке, затем нанесите на них однородный слой моторного масла.



Смажьте поверхности коленчатого вала, контактирующие с сальниками, чистым моторным маслом.

Убедитесь, что шейки коленчатого вала чистые, затем положите вал на место в блоке цилиндров.

Очистите поверхности подшипников в крышках и нанесите на них смазку.

Установите крышки на свои места так, чтобы метки на крышках находились со стороны генератора.



Метки крышек коренных подшипников коленчатого вала
1 - номер крышки; 2 - стрелка, указывающая на перед двигателя.



ВНИМАНИЕ: Перед установкой крышек еще раз проверьте вкладыши в постелях крышек. Вкладыш 3-го подшипника должен быть без канавки под масло, а у остальных она должна быть.



Вкладыши 4-х цилиндровых двигателей




Вкладыши 6-ти цилиндровых двигателей


Нанесите тонкий слой масла на резьбу и нижнюю сторону головок болтов, затем установите их.

Затяните гайки всех крышек коренных подшипников, кроме крышки номер 3 упорного подшипника до требуемой величины момента затяжки. Подайте вал вперед и назад чтобы вкладыши упорного подшипника сели но место, и затем затяните гайки крышки номер 3 до требуемой величины момента затяжки.

Измерьте люфт вала с помощью пластинок-щупов или индикатора (см. выше).

Несколько раз проверните коленчатый вал вручную и проверьте, не заклинивает ли он.

С помощью оправки запрессуйте сальник в заднюю крышку блока цилиндров.



Используя оправку, наденьте заднюю крышку блока цилиндров (сальник) на шейку коленчатого вала и закрепите крышку на блоке.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (бензин)
Следующие ▶

Общие указания по сборке двигателя
Коренные и шатунные подшипники — проверка
Коленчатый вал — проверка
Поршни и шатуны — проверка
Цилиндры — проверка
Блок цилиндров — очистка и проверка
Коленчатый вал — снятие
Поршни и шатуны — снятие
Маховик и зубчатый венец стартера — проверка и ремонт
Головка блока цилиндров и поршни — уделение нагара
Шатунно-поршневая группа — сборка
Поршневые кольца — проверка и рекомендации по сборке
Поршни с шатунами — установка
Регулировка зазора клапанов (двигатели без гидротолкателей)
Первый запуск двигателя после ремонта
Диагностика неисправностей — двигатель не заводится
Диагностика двигателя, осуществляемая в процессе эксплуатации
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 16

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок