Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Коренные и шатунные подшипники — проверка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Ремонт двигателя (бензин) 

0

Несмотря на то, что шатунные и коренные подшипники при ремонте заменяются на новые, старые подшипники следует оставить для подробного изучения, так как они могут дать ценную информацию о состоянии двигателя.

Повреждения подшипников обусловлены недостатком смазки, наличием грязи или посторонних частиц перегрузкой двигателя и коррозией. Независимо от того, почему повреждены подшипники, эта причина должна быть устранена до того как двигатель будет собран.

При проверке подшипников выньте их из блока цилиндров, крышек коренных подшипников шатунов и их крышек, разложите на чистой поверхности в том же порядке, в каком они находятся в двигателе. Это позволит определить причину повреждении для каждой конкретной шейки вала.



Поврежденные подшипники


Грязь и посторонние частицы впрессовываются в мягкий материал вкладышей. Большие частицы не могут впрессовываться полностью, они будут царапать подшипник и шейку вала. Эта причина устраняется тщательной очисткой всех деталей и поддержанием их в чистоте при сборке. Также рекомендуется своевременно менять масло и масляный фильтр.

Недостаток смазки имеет несколько взаимосвязанных причин. Избыточное тепло (которое делает масло жидким), перегрузка (приводит к выдавливанию масла из подшипника) утечка или выброс масла (из-за слишком большого зазора подшипника, изношенности масляного насоса или больших оборотов двигателя) могут приводить к недостатку смазки. Перекрытие масляных канал )в обычно возникающее в результате несовпадения отверстии для мае па при сборке подшипника также нарушает смазку подшипника и приводит к его разрушению. Когда причиной повреждения подшипника является недостаток смазки, материал подшипника стирается или выдавливается со стальной основы вкладыша. Температура может подняться настолько что стальная основа приобретет голубой цвет от перегрева.


Характер вождения автомобиля также может влиять на время жизни подшипника. Работа на низких оборотах при высокой передаче (перегрузка двигателя) приводит к очень высоким нагрузкам на подшипник и вызывает выдавливание масляной пленки. Эти нагрузки вызывают изгиб подшипников что приводит к растрескиванию поверхности (усталостные разрушения). В конце концов, материал подшипников выкрашивается и уносится со стальной основы. Езда на короткие расстояния приводит к коррозии подшипников так как двигатель недостаточно прогревается для удаления сконденсировавшейся воды и агрессивных газов.

Они накапливаются в масле образуя кислоты и осадок. Когда масло попадает в подшипники кислота вызывает коррозию материала подшипника.

Неправильная установка подшипника может привести к его разрушению. Сильно затянутые подшипники имеют уменьшенный масляный зазор что приводит к недостатку смазки.

Грязь или посторонние частицы также разрушают подшипник.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (бензин)
Следующие ▶

Коленчатый вал — проверка
Поршни и шатуны — проверка
Цилиндры — проверка
Блок цилиндров — очистка и проверка
Коленчатый вал — снятие
Поршни и шатуны — снятие
Маховик и зубчатый венец стартера — проверка и ремонт
Головка блока цилиндров и поршни — уделение нагара
Направляющие втулки клапанов — проверка и замена
Клапаны — проверка на герметичность
Общие указания по сборке двигателя
Коленчатый вал — установка
Шатунно-поршневая группа — сборка
Поршневые кольца — проверка и рекомендации по сборке
Поршни с шатунами — установка
Регулировка зазора клапанов (двигатели без гидротолкателей)
Первый запуск двигателя после ремонта
Диагностика неисправностей — двигатель не заводится
Диагностика двигателя, осуществляемая в процессе эксплуатации
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 18 + 16

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок