Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Переборка двигателя — общая информация

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Ремонт двигателя (бензин) 

0

Не всегда легко определить, нужно ли и когда именно, полностью перебирать двигатель, поскольку необходимо принимать во внимание большое количество различных факторов.

Большой километраж пробега не всегда является указателем на то, что переборка необходима, равно как и небольшой километраж пробега не всегда служит свидетельством того что переборки можно избежать. Частота проведения технического обслуживания, вероятно, служит наиболее важным фактором. Двигатель, на котором регулярно заменяются масло и масляный фильтр, так же как проводится регулярное обслуживание, вероятнее всего обеспечит многие тысячи километров пробега без особых проблем. И напротив, двигатель, который не получает обслуживания, потребует переборки весьма быстро.

Избыточное потребление масла является указанием на то, что поршневые кольца, сальники клапанов и/или направляющие клапанов нуждаются во внимании Убедитесь в том, что сальники в порядке перед тем, как решить, что кольца и/или направляющие находятся в плохом состоянии. Проведите проверку компрессии в цилиндрах, чтобы определить необходимую работу.

Снимите датчик давления масла и проверьте давление масла при помощи измерительного прибора, вставленного на его место. Сравните результаты со спецификациями. Если давление чрезвычайно низкое, то, вероятно, что вкладыши или масляный насос сильно изношены.

Недостаток мощности, неровная работа, наличие стука или металлических звуков в двигателе, сильный шум клапанов и избыточное потребление топлива также могут указывать на необходимость переборки двигателя, особенно если они присутствуют одновременно. Если проведение полной настройки и регулировки не изменяет ситуацию к лучшему, то единственным путем решения проблемы остается переборка двигателя.


Ремонт двигателя подразумевает доведение состояния внутренних деталей двигателя до состояния новых. Во время ремонта заменяются поршневые кольца и шлифуются отверстия цилиндров. При проведении обработки поверхностей цилиндров в специализированной автомастерской необходимо будет устанавливать и поршни большего размера Коренные и шатунные подшипники обычно заменяются новыми, и, при необходимости, коленвал может быть отшлифован для восстановления шеек. Обычно приходится прибегать и к ремонту клапанов, поскольку их состояние обычно оставляет желать лучшего. При проведении ремонта двигателя его наружные компоненты, такие как стартер или генератор также можно отремонтировать. В конечном итоге двигатель должен получиться как новенький, обеспечивая большое количество километров пробега без проблем.

ВНИМАНИЕ: Компоненты системы охлаждения, такие как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насос следует обязательно заменить при проведении крупного ремонта двигателя. Следует внимательно проверить радиатор, чтобы убедиться в том, что он не засорен и не протекает. Также мы рекомендуем перебрать масляный насос.

Перед началом переборки двигателя внимательно прочтите описание всего процесса, чтобы ознакомиться с требуемыми навыками для проведения работы.

Переборка двигателя может оказаться не такой уж и сложной, если вы будете внимательно следовать всем инструкциям, пользоваться необходимыми инструментами и неукоснительно соблюдать контрольные размеры, однако, это может занять весьма длительное время. Планируйте, что автомобилем нельзя будет пользоваться, по меньшей мере, две недели особенно если имеется необходимость ремонтировать определенные детали в специализированной мастерской. Проверьте наличие необходимых запчастей а также проследите за тем, чтобы подготовить все необходимые инструменты и оборудование заранее. Большую часть работы можно выполнить, используя обычные распространенные инструменты, однако требуются и специальные точные измерительные инструменты для того, что-бы определить, нуждаются ли те или иные детали в замене Часто в специализированной мастерской могут произвести необходимые измерения, а также проконсультировать относительно необходимости замены и или ремонта.

ВНИМАНИЕ: Всегда следует дождаться того, пока двигатель будет полностью разобран и все компоненты, (особенно блок цилиндров двигателя) будут проверены, перед тем, как решать, какие именно действия нужно перепоручить для исполнения в специализированной мастерской.
Поскольку состояние блока является главным фактором при принятии решения ремонтировать старую поршневую группу или стоит приобрести новую, никогда не приобретайте запчастей и не обрабатывайте детали до тех нор, пока цилиндры блока не будут тщательно проверены.

В качестве заключения необходимо сказать, что для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы и минимальное количество проблем на двигателе после ремонта, необходимо проводить сборку очень внимательно и в условии полнейшей чистоты.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (бензин)
Следующие ▶

Поперечный разрез двигателя SOHC
Предварительные проверки двигателя
Причины, которые требуют ремонта двигателя
Причины, которые могут не потребовать ремонта двигателя
Симптомы неисправности двигателя
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие двигателя — общая информация
Снятие и установка 8-ми и 12-ти клапанных бензиновых двигателей
Снятие и установка двигателя 4G93 (SOHC)
Снятие и установка двигателя 4G93 (DOHC)
Варианты ремонта двигателя
Головка блока цилиндров — снятие
Головка блока цилиндров — разборка
Элементы головки блока цилиндров — устройство
Элементы головки блока цилиндров — очистка и проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 38

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок