Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Шатунно-поршневая группа — сборка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Ремонт двигателя (бензин) 

0



Поршень в сборе с шатуном
1 - поршень; 2 - поршневой палец; 3 - шатун; 4 - крышка шатуна; 3 - вкладыши; 6 - гайка крышки шатуна; 7 - месторасположение метки шатуна; 8 - канавка для маслосъемного кольца; 9 - канавка для второго компрессионного кольца; 10 - канавка для верхнего компрессионного кольца.


Поршни с шатунами - сборка



Поршни и шатуны поставляются отдельно и, если блок цилиндров растачивался нужно приобрести поршни с кольцами и пальцами соответствующего ремонтного размера.

ВНИМАНИЕ: Отверстия для поршневого пальца в поршнях смещены и важно, чтобы при со-единении поршня с шатуном метка на головке поршня совпадала с меткой (7) на шатуне.

Палец необходимо заранее подготовить к сборке.

При проверке палец должен плотно входить в бобышки поршня усилием большого пальца.

Перед непосредственно сборкой поршня с шатуном наденьте на держатель поршневой палец и направляющую втулку, закрепив ее болтом Болт нельзя сильно затягивать, чтобы избежать его заклинивания.

Установите поршень с шатуном на призме приспособления.



ВНИМАНИЕ: Установочные метки поршня и шатуна должны располагаться с одной стороны.


Вставьте палец в нужное положение с помощью выбранного вами инструмента. После запрессовки проверьте правильность установки пальца, а также смажьте палец через отверстия в бобышках поршня.

Установите стопорные кольца пальца.

Теперь можно устанавливать поршневые кольца.

Для проверки правильности сборки поршня с шатуном наклоните шатун под небольшим углом, при этом головка поршня должна опуститься под собственным весом.



Типичная проверка сборки шатуна с поршнем


Если вы используете старые пальцы, то их необходимо проверить на износ (стрелки).

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (бензин)
Следующие ▶

Коленчатый вал — установка
Общие указания по сборке двигателя
Коренные и шатунные подшипники — проверка
Коленчатый вал — проверка
Поршни и шатуны — проверка
Цилиндры — проверка
Блок цилиндров — очистка и проверка
Коленчатый вал — снятие
Поршни и шатуны — снятие
Маховик и зубчатый венец стартера — проверка и ремонт
Поршневые кольца — проверка и рекомендации по сборке
Поршни с шатунами — установка
Регулировка зазора клапанов (двигатели без гидротолкателей)
Первый запуск двигателя после ремонта
Диагностика неисправностей — двигатель не заводится
Диагностика двигателя, осуществляемая в процессе эксплуатации
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 25

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок