Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Симптомы неисправности двигателя

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Ремонт двигателя (бензин) 

0

Когда вашему двигателю требуется ремонт? Ответ на этот вопрос может быть одной из самых сложных частей всего процесса ремонта. Двигатель может по-требовать ремонта и восстановления по многим причинам, включая следующие: низкое давление масла; стук коренных подшипников; стук шатунов; стук клапанов; износ распределительного вала (валов); низкая компрессия; дымление; масло проходит мимо поршневых колец; масло проходит через направляющие втулки клапанов; потери масла утечки; плохая работа пониженная мощность; повышенный расход топлива.

Пониженное давление масла



Низкое давление масла может про-явиться самостоятельно различными путями. Если автомобиль оснащен указателем давления масла, то наиболее очевидным проявлением низкого давления будут низкие значения на этом указателе. Но перед тем как подозревать износ большого количества металлических деталей двигателя проведите некоторые проверки.



Убедитесь, что контрольная лампа давления масла правильно работает. Убедитесь что проблема действительно свя-зана с пониженным давлением масла сняв датчик давления масла и установив в отверстие для него масляный манометр. Если у вас нет такого манометра, то его можно взять напрокат в мастерской.


Значение давления масла которое вы должны ожидать, будет изменяться вместе с температурой масла. Температура масла будет изменяться с температурой двигателя. Может быть так что при проведении вами этой проверки двигатель будет холодным. Холодное масло по определению дает более высокое давление, чем теплое. Это будет справедливым и при использовании всесезонных масел.

Когда механический масляный манометр подсоединен к отверстию, в котором был установлен датчик давления масла, заведите двигатель разу же после запуска двигателя и перед истинной проверкой давления масла проверьте соединение манометра и убедитесь, что нет утечек масла. Даже небольшие утечки на некоторых манометрах могут привести к ошибке в показаниях прибора. Если утечек не обнаружено, то сравните давление масла со значениями, указанными в технических данных двигателя.

В этом масляном картере видны результаты слишком редкой замены масла в двигателе. Слой отложений на дне картера имеет толщину 1-1,5 см.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (бензин)
Следующие ▶

 
Причины, которые могут не потребовать ремонта двигателя
Причины, которые требуют ремонта двигателя
Предварительные проверки двигателя
Поперечный разрез двигателя SOHC
Переборка двигателя — общая информация
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие двигателя — общая информация
Снятие и установка 8-ми и 12-ти клапанных бензиновых двигателей
Снятие и установка двигателя 4G93 (SOHC)
Снятие и установка двигателя 4G93 (DOHC)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 35 + 49

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок