Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Снятие двигателя — общая информация

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Ремонт двигателя (бензин) 

0

Перед снятием двигателя необходимо очистить моторный отсек от грязи и следов масла.

Необходима лебедка или подъемник. Подготовьте все необходимые инструменты и приспособления. Внимательно ознакомьтесь с последовательностью операций. Соблюдайте меры безопасности. В случае необходимости консультируйтесь или пользуйтесь услугами мастерской.

Снятие двигателя - методы и меры предосторожности



Если вы решили, что двигатель необходимо снять для переборки или ремонта, необходимо провести определенную подготовительную работу.

Чрезвычайно важно обеспечить под-ходящее место для проведения работы. Потребуется достаточно просторное помещение, позволяющее разместить в нем и сам автомобиль. Если вы не располагаете специальной мастерской или гаражом, по меньшей мере, необходим уча-сток с плоской и гладкой поверхностью.

Если вы очистите двигатель и моторный отсек перед началом работы, то ваши инструменты и руки останутся чистыми.

Потребуется также лебедка для двигателя. Убедитесь в том, что грузоподъемность используемого оборудования рассчитана на суммарный вес двигателя и его различных компонентов. Необходимо принимать во внимание что безопасность должна выступать главным фактором при организации работы.

Если двигатель снимается новичком, необходимо присутствие помощника. Также могут оказаться полезными совет и помощь более опытных мастеров. Во многих случаях в одиночку просто невозможно справиться со всеми необходимыми действиями при снятии двигателя с автомобиля.

Планируйте работу заранее. Приобретите все необходимые приборы, инструменты и оборудование перед тем, как начинать работу. Вот некоторые принадлежности, необходимые для проведения снятия и установки двигателя:


  • треножные подставные козлы (2 или 4 шт.) или 2 рампы (эстакады);
  • грузовая тележка;
  • напольный домкрат рассчитанный на большие нагрузки;
  • полные комплекты ключей;
  • деревянные блоки;
  • большое количество чистой ветоши и растворителя для удаления проливающегося масла охлаждающей жидкости и топлива.

Если имеется возможность по-заимствовать лебедку, позаботьтесь об этом заранее, и произведите все операции, предшествующие работе с лебедкой до того как она у вас появится. Это сэкономит вам время.

Всегда соблюдайте особую осторожность при снятии и установке двигателя. При неосторожной работе можно получить очень серьезные травмы. Планируйте вперед работайте спокойно и тогда работа, несмотря на ее сложность, закончится успешно.

Установка автомобиля на опоры (козлы)



Чтобы избежать повреждений на днище автомобиля, нужно подставлять автомобильный домкрат, а также треножные козлы, применяемые для подъема автомобиля, только в предназначенных для этого местах. Ни в коем случае нельзя подставлять домкрат под кронштейны подвесок передних или задних колес.

Домкрат тоже можно использовать для приподнятия автомобиля. При этом необходимо приподнять сначала одну сторону поставить подставочные козлы под кузов (постарайтесь не повредить окраску), а затем приподнять другую сторону.



Перед подъемом задней части автомобиля включите передачу заднего хода или первую передачу. Приподнимая переднюю часть автомобиля, затяните рычаг включения стояночной тормозной системы. Для безопасности подоприте задние колеса клиньями или подложите с обеих сторон упоры (кирпичи).


Обязательно обратите внимание на то, чтобы поверхность, на которой автомобиль поставлен на козлы, не была мягкой, чтобы домкрат или козлы не увязли в земле. Если подложить под домкрат (гаражный) широкую доску, эта опасность значительно уменьшится. То же относится к автомобильному домкрату. Иногда почва кажется твердой, пока не станет очевидным, что основание домкрата медленно погружается в почву.

Подставочные козлы можно устанавливать только под кузов в соответствующих местах, однако их необходимо со-ответственно закрыть, чтобы они не могли повредить кузов. Кусок старой авто-мобильной шины превосходно годится для этого, если положить его между козлами и кузовом.

Рампа (эстакада) является самым удобным средством для подъема автомобиля так как можно обойтись без домкрата. При наезде на нее следите естественно за тем, чтобы направляющие оказались точно перед колесами. Для дополнительной безопасности направляющие должны иметь желоба для колес на поверхности площадки. На рисунке можно увидеть, как должно стоять колесо на подобной эстакаде.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (бензин)
Следующие ▶

Проверка компрессии в цилиндрах
Переборка двигателя — общая информация
Поперечный разрез двигателя SOHC
Предварительные проверки двигателя
Причины, которые требуют ремонта двигателя
Причины, которые могут не потребовать ремонта двигателя
Симптомы неисправности двигателя
Снятие и установка 8-ми и 12-ти клапанных бензиновых двигателей
Снятие и установка двигателя 4G93 (SOHC)
Снятие и установка двигателя 4G93 (DOHC)
Варианты ремонта двигателя
Головка блока цилиндров — снятие
Головка блока цилиндров — разборка
Элементы головки блока цилиндров — устройство
Элементы головки блока цилиндров — очистка и проверка
Головка блока цилиндров — сборка
Распределительные валы — проверка и замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 39

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок