Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Варианты ремонта двигателя

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Ремонт двигателя (бензин) 

0

Домашний мастер при намерении проведения ремонта двигателя окажется перед необходимостью сделать определенный выбор. Решение о замене блока цилиндров, конструкции поршней/шатунов и коленвала зависит от множества факторов, самым главным из которых является состояние цилиндров блока двигателя. К другим факторам относятся стоимость доступность услуг специализированных мастерских по обработке, время необходимое для осуществления ремонта, а также наличие предыдущего опыта по проведению подобных работ Некоторые из альтернативных методов ремонта таковы:

Индивидуальные детали - если проверка показала, что цилиндры блока двигателя и большинство его компонентов находятся в состоянии, позволяющем использовать их далее, наиболее экономичной альтернативой будет приобретение только необходимых запчастей и деталей. Следует внимательнейшим образом исследовать цилиндры, коленвал и поршни/ шатуны. Даже если на цилиндре имеется только минимальный износ, следует отшлифовать отверстия цилиндров.

Замена поршневой группы - если проверка показала, что все детали имеют большой износ, мы рекомендуем заменять поршневую группу на новую, а не покупать детали по отдельности. В поршневую группу заводской комплектации входят комплекты: поршней, колец (компрессионных и маслосъемных), поршневых пальцев Замените комплектом шатуны. При необходимости, если шатуны не имеют деформации и механических повреждении, можно заменить втулки под поршневой палец но после замены необходимо развернуть отверстие до требуемого диаметра (подогнать под поршневой палец). Коленвал после тщательной проверки необходимо заменить или перешлифовать до следующего ремонтного размера Тщательно продумайте, какой вариант наиболее подходит к вашим условиям, и обсудите ситуацию со специалистами из мастерской или автомагазина, а также с более опытными мастерами перед тем как заказывать или приобретать запасные детали.


Гораздо проще разбирать двигатель и работать с ним, если он закреплен на портативном стенде. Такой стенд можно арендовать за весьма умеренную плату. Перед установкой двигателя на стенд следует снять с него коробку передач. Если вы не располагаете стендом, можно разобрать двигатель, закрепив его на полу или столе. Будьте чрезвычайно осторожны, чтобы не уронить двигатель при работе с ним без стенда.

Если вы намереваетесь приобрести отремонтированный двигатель, сначала необходимо снять все наружные компоненты чтобы потом перенести их на приобретенный двигатель, точно так же, как если они будут устанавливаться на двигатель, который вы решили отремонтировать самостоятельно.

ВНИМАНИЕ: При снятии наружных компонентов с двигателя обращайте пристальное внимание на все детали, которые могут оказаться полезными при установке. Отмечайте положение всех прокладок, сальников, втулок, шпилек, скоб, шайб, болтов и других мелких частей.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (бензин)
Следующие ▶

Снятие и установка двигателя 4G93 (DOHC)
Снятие и установка двигателя 4G93 (SOHC)
Снятие и установка 8-ми и 12-ти клапанных бензиновых двигателей
Снятие двигателя — общая информация
Проверка компрессии в цилиндрах
Переборка двигателя — общая информация
Поперечный разрез двигателя SOHC
Предварительные проверки двигателя
Причины, которые требуют ремонта двигателя
Причины, которые могут не потребовать ремонта двигателя
Головка блока цилиндров — снятие
Головка блока цилиндров — разборка
Элементы головки блока цилиндров — устройство
Элементы головки блока цилиндров — очистка и проверка
Головка блока цилиндров — сборка
Распределительные валы — проверка и замена
Клапаны, седла клапанов и направляющие втулки — проверка и ремонт
Притирка клапанов
Клапаны — проверка на герметичность
Направляющие втулки клапанов — проверка и замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 17

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок