Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Система принудительной вентиляции картера (ПВК) — устройство и ремонт

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Снижение токсичности выхлопа 

0



Основные элементы системы ПВК
1 - очиститель воздуха; 2 - воздуховод; 3 - шланг вентиляции; 4 - крышка головки блока цилиндров; 3 - масляный сепаратор, 6 - клапан ПВК; 7 - вентиляционный шланг; 8 - впускной коллектор.


Замкнутая система принудительной вентиляции картера обеспечивает возврат не полностью сгоревшего топлива (проходящего в картер, минуя поршневые кольца) обратно во впускной коллектор для его повторного сжигания с воздушно-топпивной смесью.

Клапан, известный как клапан ПВК регулирует приток воздуха в коллектор в соответствии со степенью разрежения в нем. При достаточно широком открытии дроссельных заслонок указанный клапан полностью открыт. Однако на холостых оборотах, при максимальном разрежении в коллекторе, клапан ПВК сокращает приток воздуха с тем, чтобы не оказывать ненужного воздействия на незначительный объем смеси, проходящей в двигатель.

При полностью открытой дроссельной заслонке с увеличением объема газа, поступающего в картер, и с понижением степени разрежения в коллекторе приток через клапан ПВК становится недостаточным. В данных условиях излишние пары всасываются в очиститель воздуха и по-ступают в двигатель вместе со свежим воздухом. Закупоренные клапан или шланг могут явиться причиной неровных оборотов на холостом ходу, остановок двигателя или низких оборотов на холостом ходу, проникновения масла в двигатель и/или ошламования и образования масляных отложении в двигателе и очистителе воздуха. Негерметичный клапан или шланг могут вызвать неустойчивые обороты на холостом ходу или остановку двигателя.


Проверка



Проверка ПВК осуществляется при работе двигателя на холостом ходу (после прогрева).

Извлеките клапан ПВК из его гильзы, не отсоединяя его от шланга. (Большинство клапанов впрессованы в гильзы, однако некоторые из них имеют резьбу и ввинчиваются в гильзу).

Для проверки на наличие разрежения следует поместить большой палец на торец стержня клапана.



Если разрежение отсутствует, проверьте, не закупорены ли шланги или патрубки. В случае если патрубки чистые значит, неисправен клапан.

При выключенном двигателе снимите клапан ПВК, потрясите его, прослушивая звук от иголки внутри него. Отсутствие звука указывает на то, что иголку заело, и клапан необходимо заменить.

Если у клапана имеется резьба, то рекомендуется воспользоваться тонкой проволокой, которая вставляется в клапан (1) со стороны, имеющей резьбу, для проверки движения плунжера. Если движения не ощущается, клапан необходимо заменить.



ВНИМАНИЕ: Двигатель, эксплуатируемый без вентиляции картера, может быстро выйти из строя. Важно проверять и заменять клапан ПВК с регулярными интервалами.


Снятие и установка



Извлеките клапан ПВК из гильзы. Отсоедините шланг от клапана. Отметьте какая из сторон клапана была вставлена в коллектор.

Проверьте шланг на наличие трещин, перегибов и закупоренности.

Проверьте патрубок (к которому присоединен шланг) на закупоренность.

Нормальное функционирование системы ПВК зависит от герметичности двигателя Проверьте систему ПВК в следующих случаях:
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, к причинам которой нельзя отнести обычное нарушение разрежения или проблему с подачей топлива;
  • проникновение воздуха через неплотную гильзу клапана, прокладки масляного картера или даже через передние и задние уплотнения картера;
  • избыточная загрязненность воздухоочистителя при незначительном пробеге;
  • заметная загрязненность моторного масла ввиду разжижения топливом задолго до наступления срока плановой замены масла.

ВНИМАНИЕ: У двигателей с сильно изношенными кольцами и!или уплотнением клапана может иметь место настолько интенсивный прорыв газов, что система ПВК может не справляться с ним.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Снижение токсичности выхлопа
Следующие ▶

Общее описание системы снижения токсичности выхлопных газов
Типичная схема системы снижения испарений топлива
Система снижения испарении топлива — описание
Система снижения испарении топлива — проверка элементов
Система рециркуляции выхлопных газов (РВГ) — устройство и проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 18

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок