Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Блокировка гидротрансформатора — проверка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Трансмиссия Автоматическая коробка передач 

0

Испытание блокировки состоит в определении критической (максимальной) частоты вращения двигателя при полном открытии дросселя и положениях рычага переключения «D» и «R». При этом испытании проверяются работа обгонной муфты статора гидротрансформатора и муфт коробки передач, тормоза низкой передачи и заднего хода.

Проверьте уровень жидкости в коробке передач. Жидкость должна быть прогрета (70-80°С). Охлаждающая жидкость двигателя также должна быть прогрета (80-90°С).

Заблокируйте задние колеса, подложив под колеса бруски.

Присоедините тахометр двигателя.

Включите стояночный и рабочий тормоза.

Запустите двигатель.

Остановив рычаг переключения передач в положение «D», полностью нажмите на педаль газа, чтобы зафиксировать максимальные обороты двигателя. Не держите дроссель открытым дольше 5 секунд для получения максимальной частоты вращения двигателя. Если требуется более одного испытания блокировки, для охлаждения жидкости коробки передач между испытаниями дайте двигателю поработать в течение около 2 минут на нейтральной передаче при 1000 об/мин.

ВНИМАНИЕ: Критические обороты двигателя при затормаживании гидротрансформатора в ходе испытания: 2500±300 об/мин.

Установите рычаг переключения передач в положение «R» и проведите испытание по вышеописанной методике. Если критические обороты выше нормы, имеется проскальзывание задней муфты или обгонной муфты коробки передач (положение рычага «D»).

Если критические обороты выше нормы, имеется проскальзывание передней муфты коробки передач или тормоза низкой передачи и заднего хода (положение рычага «R»). В этих случаях проведите испытания для определения причины проскальзывания.

Если при положениях рычага «D» и «R» критические обороты двигателя ниже нормы, можно предположить недостаточность мощности двигателя или неисправность гидротрансформатора. Проверьте наличие перебоев зажигания в двигателе, правильность установки моментов зажигания, зазоры клапанов и т.д. Если в двигателе все в порядке, неисправен гидротрансформатор.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Автоматическая коробка передач
Следующие ▶

Уровень жидкости в коробке передач — проверка
Общее описание автоматической коробка передач
Рычаги переключения передач — проверка работы
Трос переключателя АКП — регулировка
Регулировка сервомеханизма принудительного перехода на пониженную передачу
Давление в системе — регулирование
Снятие и установка автоматической трансмиссии
Разборка и сборка автоматической трансмиссии
Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 23

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок