Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач

Главная Кольт 4 (1991-2003) Трансмиссия Автоматическая коробка передач 

0

При буксировке автомобиля рычаг переключения диапазонов передач должен находиться в положении N Максимальная скорость буксирования 50 км/час Максимальная дальность буксирования 50 км.

При необходимости буксировки на большие расстояния требуется поднимать переднюю часть автомобиля. Причина при выключенном двигателе не работает масляный насос коробки передач, поэтому при значительных расстояниях и длительности не обеспечивается достаточная смазка.

ВНИМАНИЕ: Автомобили с передними приводными колесами могут буксироваться только на задних колесах. Причина: при поднятых задних колесах передние колеса, вращающиеся в обратном направлении, принуждая планетарные шестерни автоматической трансмиссии к исключительно быстрому вращению в обратном направлении, из-за чего в течение короткого времени могут наступить тяжелые повреждения трансмиссии.

Включите зажигание, чтобы не заблокировалось рулевое колесо, и можно было включать аварийную сигнализацию, указатели поворотов, звуковой сигнал и при необходимости стеклоочиститель.

Так как гидроусилители тормозной системы и рулевого управления работают только при работающем двигателе, то при не работающем двигателе усилия, прикладываемые к педали тормоза и рулевому колесу, должны быть больше.

Буксировочный трос должен быть достаточно эластичным чтобы не повредить буксирующий и буксируемый автомобили. Пользоваться только тросами из искусственного волокна или с эластичными промежуточными элементами.

Использование буксирующего автомобиля



Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Автоматическая коробка передач
Следующие ▶

Разборка и сборка автоматической трансмиссии
Снятие и установка автоматической трансмиссии
Давление в системе — регулирование
Регулировка сервомеханизма принудительного перехода на пониженную передачу
Трос переключателя АКП — регулировка
Рычаги переключения передач — проверка работы
Блокировка гидротрансформатора — проверка
Уровень жидкости в коробке передач — проверка
Общее описание автоматической коробка передач
Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 19

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок