Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Разборка и сборка автоматической трансмиссии

Главная Кольт 4 (1991-2003) Трансмиссия Автоматическая коробка передач 

0

ВНИМАНИЕ: Так как автоматическая коробка передач состоит из ряда деталей высокой точности изготовления, при ее разборке и сборке с этими деталями нужно обращаться очень осторожно.

При разборке АКП необходимо выполнить следующие условия:
  • На рабочий верстак положите резиновый коврик, который все время должен быть чистым.
  • Во время разборки нельзя пользоваться перчатками из ткани или ветошью. При необходимости пользуйтесь изделиями из нейлона или бумажными салфетками.
  • Все снятые детали должны быть полностью очищены.
  • Очистку диска муфты, пластмассовых и резиновых деталей проводите! использованием жидкости для автоматических коробок передач, тщательно следя за тем, чтобы на них не осталось пыли, грязи и т.д.

Очистите поверхность коробки передач.

Установите коробку передач на версте масляным картером вниз.

Снимите гидротрансформатор.

Измерение перед разборкой осевого люфта входного вала (1) обычно позволяет определить, необходима ли замена упорной шайбы (за исключением случая, когда заменяются основные детали).



Снимите импульсные генераторы А и B (1, 2).



Снимите рычаг ручного управления (1), после чего снимите переключатель коробки передач (2).




Снимите пружинное стопорное кольца (1) и выключатель сервомеханизма (2) принудительного перехода на пониженную передачу (см. рис.).



Сняв масляный картер и его прокладку снимите масляный фильтр с корпуса клапанов управления.

Отверните болт датчика температуры масла (1). Вытолкните его со стороны разъема.



Сожмите лепестки уплотнительного кольца электропроводки соленоидного клапана и затем протолкните его внутрь корпуса.




Отверните болты и снимите корпус клапанов.

Снимите концевую муфту.



Извлеките вал концевой муфты.

Отвернув болты, снимите корпус гидротрансформатора.

Отверните болты крепления масляного насоса. Вверните специнструменты в два съемных отверстия корпуса масляного насоса. Одновременно и равномерно вращайте оба съемника и снимите масляный насос.

Снимите распорную втулку (1) и дифференциал.



Извлеките, перемещая вверх входной вал после чего снимите переднюю и заднюю муфты.


Снимите упорный подшипник ступицу муфты, упорное кольцо и подшипник.

Снимите барабан сервомеханизма принудительного перехода на пониженную передачу.



Пользуясь приспособлениями сдвиньте сервомеханизм внутрь и снимите пружинное стопорное кольцо.



Снимите поршень и пружину сервомеханизма.

Прикрепите приспособление к центральной опоре. Держась за ручку инструмента, извлеките вверх центральную опору.



Извлеките вместе шестерни заднего и переднего хода.




Снимите водило планетарной передачи и упорный подшипник.



Снимите волнообразную пружину, возвратную пружину тормозной диск, тормозную пластину опорную пластину тормоза.



Пользуясь приспособлением, освободите промежуточный вал.



Извлеките его и 2 детали подшипника зубчатого колеса.



Извлеките из корпуса, как единый узел, зубчатое колесо с внутренним зацепле нием, выходной фланец промежуточное зубчатое колесо и подшипник.



Снимите крышку передаточного вала.

Отверните стопорную гайку.

ВНИМАНИЕ: Стопорная гайка имеет резьбу левого направления.



Выбейте передаточный вал в направлении корпуса гидротрансформатора.

Пользуясь приспособлениями, снимите подшипник с передаточного вала, подшипник с приводного зубчатого колеса передаточного вала, наружное кольцо подшипника передаточного вала.

Отверните два болта и снимите распорный стержень (1).



Отверните стопорный винт и снимите вал ручного управления (1). Снимите шарик (2) гнездо (3) и пружину (4).



ВНИМАНИЕ: Дальнейшую разборку АКП лицам, не имеющим опыта ремонта автоматических коробок передач, проводить не рекомендуется. Ниже приводятся узлы автоматической коробки передач в разобранном виде.

Сборка



ВНИМАНИЕ: Не используйте повторно прокладки, сальники и резиновые детали, заменяйте их новыми. Перед установкой па все трущиеся элементы наносите жидкость для автоматических коробок передач.

Сборка осуществляется в обратной последовательности с использованием специальных инструментов и приспособлений.



Переднее сцепление (муфта)
1 - стопорное кольцо; 2 - реактивная пластинка; 3 - диск муфты; 4 - возвратная пружина; 5 - поршень передней муфты; 6 - держатель передней муфты; 7 - кольцо; 8 - стопорное кольцо.




Заднее сцепление (муфта)
1 - уплотнение; 2 - держатель задней муфты; 3 - поршень задней муфты; 4 - уплотнение; 3 - волнообразная пружина; 6 - уплотнение; 7 - возвратная пружина; 8 - нажимная пластина муфты; 9 - диск муфты; 10 - пластина муфты; 11 - реактивная пластина; 12 - стопорное кольцо; 13 - входной вал.




Конечное сцепление (муфта)
1 - реактивная пластина; 2 - диск муфты; 3 - пластина муфты; 4 - поршень; 3 - возвратная пружина; 6 - сальник; 7 - держатель концевой муфты.




Элементы планетарной передачи
1 - ось сателлита; 2 - обгонная муфта; 3 - наружное кольцо; 4 - ролик; 5 - широкий сателлит; 6 - опора планетарных зубчатых колен; 7 - распорное кольцо; 8 - упорный подшипник; 9 - узкий сателлит.




Элементы дифференциала
1 - шариковый подшипник; 2 - корпус дифференциала; 3 - распорная шайба; 4 - шайба; 3 - сателлит; 6 - ось сателлитов; 7 - стопорный штифт; 8 - сателлит; 9 - шайба; 10 - полуосевые шестерни; 11 - распорная шайба; 12 - ведущее зубчатое колесо.




Элементы корпуса клапанов
1 - редукционный клапан; 2 - пружина редукционного клапана; 3 - клапан управления гидротрансформатором; 4 - пружина клапана управления гидротрансформатором; 3 - регулировочный клапан; 6 - пружина регулировочного клапана; 7 - регулировочный винт; 8 - пластина стопора; 9 - пластина клапана управления переключением; 10 - пружина клапана управления переключением; 11 - пружина выпускного клапана задней муфты; 12 - выпускной клапан В задней муфты; 13 - выпускной клапан А задней муфты; 14 - клапан переключения 2-3 и 3-4 передач; 15 - пружина клапана переключения 2-3 и 3-4 передач; 16 - концевая передняя крышка; 17 - стопор клапана; 18 - верхняя разделительная пластина; 19 - стальном шарик; 20 - пружина редукционного клапана; 21 - промежуточная пластина; 22 - гайка; 23 - насадок; 24 - масляный фильтр; 25 - нижняя разделительная пластина; 26 - нижний корпус клапанов; 27 - редукционный клапан; 28 - пружина редукционного клапана; 29 - регулировочный винт; 30 - концевая крышка; 31 - клапан управления N-D; 32 - пружина клапана управления N-D; 33 - пружина клапана управления демпфирующей муфтой; 34 - клапан управления демпфирующей муфтой; 35 - втулка клапана управления демпфирующей муфтой; 36 - клапан концевой муфты; 37 - пружина клапана концевой муфты; 38 - поршень клапана концевой муфты; 39 - стопор; 40 - штифт; 41 - установочная втулка; 42 - блок; 43 - трубка; 44 - соленоидный клапан контроля давления; 45 - соленоидный клапан В управления переключением; 46 - соленоидный клапан А управления переключением; 47 - соленоидный клапан управления демпфирующей муфтой; 48 - клапан переключении 1-2; 49 - пружина клапана переключения 1-2; 50 - задняя концевая крышка; 51 - крышка клапана управления переключением; 52 - стопорная пластина; 53 - поршень В клапана управления переключением; 54 - втулка клапана управлении переключением N-D; 55 - клапан управления переключением N-D; 56 - клапан ручного управления; 57 - верхний корпус клапанов; 58 - тефлоновый шарик; 59 - пластина клапана управлении переключением N-D.




Расположение клапанов в верхнем корпусе
1 - клапан управления переключением; 2 - поршень В клапана управления переключением; 3 - поршень В выпускною клапана задней муфты; 4 - клапан переключения 1-2 передач; 3 - клапан переключения 2-3 и 3-4 передач; 6 - поршень А выпускного клапана задней муфты; 7 - поршень А клапана контроля переключения; 8 - регулировочный винт; 9 - регулировочный клапан; 10 - клапан управления гидротрансформатором; 11 - клапан контроля давлений; 12 - клапан управления N-D; 13 - втулка клапана управления N-D; 14 - клапан ручного управления.




Расположение клапанов в нижнем корпусе
1 - редукционный клапан; 2 - регулировочный пинт; 3 - клапан управления и накопления N-D; 4 - втулка клапана управления демпфирующей муфтой; 5 - клапан управления демпфирующей муфтой 6 - стопор; 7 - поршень клапана концевой муфты; 8 - клапан концевой муфты.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Автоматическая коробка передач
Следующие ▶

Снятие и установка автоматической трансмиссии
Давление в системе — регулирование
Регулировка сервомеханизма принудительного перехода на пониженную передачу
Трос переключателя АКП — регулировка
Рычаги переключения передач — проверка работы
Блокировка гидротрансформатора — проверка
Уровень жидкости в коробке передач — проверка
Общее описание автоматической коробка передач
Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 11 + 10

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок