Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Проверка элементов сцепления

Главная Кольт 4 (1991-2003) Трансмиссия Сцепление 

0

Проверьте нажимной диск сцепления на наличие повреждений и короблении. При обнаружении повреждении замените нажимной диск.

Проверьте фрикционные накладки диска сцепления на износ и ослабление заклепок, проверьте диск на повреждение краев, наличие трещин, повреждение пружин и износ шлицев.



Типичные поломанные пружины ведомого диска сцепления


При обнаружении большой неравно-мерности можно очистить фрикционные прокладки наждачной бумагой.

Определите износ фрикционных накладок сцепления, измерив с помощью штангенциркуля расстояние от поверхности накладок до верхней части головок заклепок.



Если этот размер меньше 0,20 мм, диск или накладки необходимо менять.



ВНИМАНИЕ: Всегда лучше заменять ведомый диск в сборе, чтобы избежать дальнейших неприятностей.


Изготовители не рекомендуют заменять одни только фрикционные накладки. Личный опыт авторов подтверждает это.

Для проверки биения ведомого диска закрепите его между двумя стержнями или зажмите вал сцепления между упорными центрами токарного станка.



На специальном держателе установите стрелочный индикатор рядом с диском чтобы палец индикатора располагался напротив края диска (на расстоянии при-мерно 5 мм). Медленно вращайте диск и считывайте показания стрелочного индикатора. Если показания больше 0,5 мм, можно осторожно подрихтовать диск с помощью клещей или заменить диск.

Проверьте скольжение ступицы ведомого диска по зубчатому венцу вала сцепления Для этого наденьте диск и большим и указательным пальцами возьмитесь за его внешний край. Перемещайте диск в направлении вращения. Если величина люфта составит более 0,4 мм, можно говорить об износе клиновидных зубцов, что чаще всего и происходит в ведомом диске.

Проверьте износ внутренних концов мембранной пружины. Если будут обнаружены глубокие следы притирки, необходимо менять сцепление.

Концы мембранной пружины должны находиться на одинаковой высоте в пределах 0,5 мм. Согнутые концы пружины можно выпрямить. Для этого обычно используется специальный инструмент, но можно сгибать концы и с помощью специальной полоски с надрезом.




Установите стальную линейку на поверхность трения нажимного диска сцепления и с помощью измерительного щупа измерьте зазор в месте, указанном на рисунке. Перекос в данном месте не должен превышать 0,5 мм.



Если имеются борозды, их необходимо устранить с помощью обработки на станке или заменить детали на новые.



Типичный нажимной диск со следами износа (борозды)
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Сцепление
Следующие ▶

Сцепление — снятие и установка
Движение с неисправным приводом сцепления
Проверка сцепления
Устройство и работа сцепления
Выжимной подшипник — снятие и установка
Свободный ход педали сцепления — проверка и регулировка
Удаление воздуха из системы сцепления
Главный цилиндр сцепления моделей с бензиновыми двигателями — снятие и установка
Главный цилиндр сцепления моделей с дизельными двигателями — снятие и установка
Рабочий цилиндр сцепления — снятие и установка
Диагностика неисправностей сцепления
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 32 + 35

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок