Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Сцепление — снятие и установка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Трансмиссия Сцепление 

0

Снимите коробку передач.

Отметьте положение ведущего диска на маховике двигателя.

Вставив в зубцы венца отвертку или металлическии стержень, застопорите маховик двигателя.

Освободите пружины ведущего диска, для этого по диагонали один за другим откручивайте болты крепления ведомого диска, каждый раз по 1-2 оборота.

Затем выкрутите болты крепления.

Протрите маховик двигателя бензином.

Ведомый диск сцепления очищать нельзя. Остатки масла нельзя удалять моющими средствами.

Установка



Нанесите универсальную смазку на вал вилки сцепления (место А). Заполните ею пазы на кожухе сцепления в соответствии с рисунком.



Совместите отверстия на вилке сцепления и на ее валу и установите новые пружинные штифты в отверстия (1).



Обработайте ведомый диск и маховик двигателя очень мелкой наждачной бумагой.


Удалите коррозию со шлицевого соединения ведомого диска и нанесите небольшое количество молибденсодержащей смазки.



Приставьте ведомый и ведущий диски сцепления к маховику. При этом длинная сторона ступицы ведомого диска должна располагаться снаружи, т.е. со стороны коробки передач. Отцентруйте на глаз ведомый диск относительно ведущего диска. Но лучше для этого использовать специальный стержень или старый ведущий вал коробки передач.

Если устанавливается вновь старый ведущий диск сцепления, необходимо соблюдать сделанную при снятии маркировку.

В несколько приемов закрутите винты крепления сцепления крест-накрест. Конечный момент затяжки должен быть равен 20 Нм. Во время затяжки болтов вставляйте и извлекайте центрирующий стержень (или вал) для проверки соосности.

Уберите блокирующий инструмент с венца маховика.

Если снимался, установите выжимной подшипник.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Сцепление
Следующие ▶

Движение с неисправным приводом сцепления
Проверка сцепления
Устройство и работа сцепления
Проверка элементов сцепления
Выжимной подшипник — снятие и установка
Свободный ход педали сцепления — проверка и регулировка
Удаление воздуха из системы сцепления
Главный цилиндр сцепления моделей с бензиновыми двигателями — снятие и установка
Главный цилиндр сцепления моделей с дизельными двигателями — снятие и установка
Рабочий цилиндр сцепления — снятие и установка
Диагностика неисправностей сцепления
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 32

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок