Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Свободный ход педали сцепления — проверка и регулировка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Трансмиссия Сцепление 

0



Установочные элементы педали сцепления
1 - педаль сцепления; 2 - втулка; 3 - кронштейн; 4 - регулировочный болт или датчик выключения сцепления; 5 - пружина; 6 - штифт; 7 - упор; 8 - трубка; 9 - главный цилиндр сцепления.


При трудностях при выключении и включении сцепления проверяется высота и свободный ход педали сцепления.

Измерьте расстояние от резиновой накладки педали до коврика. Номинальное значение размера А: 162-165 мм.

Нажав пальцем на педаль сцепления до ощутимого сопротивления замерьте свободный ход педали.



Требуемое значение В: 1-3 мм.

Если этот зазор выходит за пределы допусков, нужно произвести следующую регулировку:

Открутите контргайку, установочным болтом отрегулируйте высоту педали сцепления. Затяните контргайку с усилием около 15 Нм. Если высота педали сцепления ниже требуемого значения, открутите болт и поверните тягу толкателя так, чтобы можно было осуществить регулировку. После регулировки закрутите установочный болт до упора педали и затяните контргайку.




Вращением тяги толкателя отрегулируйте свободный ход педали сцепления у штифта головки вилки. Затем затяните контргайку тяги с усилием около 15 Нм.

Несколько раз, нажав на педаль сцепления, проверьте расстояние от педали до пола при отжатом сцеплении. Требуемое значение - 70 мм или более. Свободный ход педали сцепления должен быть в пределах от 6 до 13 мм.

Если высота или свободный ход педали вне пределов допусков, значит неисправно сцепление или главный цилиндр, или в гидравлической системе находится воздух.

Датчик выключения сцепления - проверка



Подсоедините омметр к выводам датчика выключения сцепления.



Датчик выключения сцепления исправен, если при выдвижении штока датчика менее чем на 4 мм от торца корпуса датчика цепь разомкнута, а при выдвижении штока более чем на 4 мм цепь замкнута.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Сцепление
Следующие ▶

Выжимной подшипник — снятие и установка
Проверка элементов сцепления
Сцепление — снятие и установка
Движение с неисправным приводом сцепления
Проверка сцепления
Устройство и работа сцепления
Удаление воздуха из системы сцепления
Главный цилиндр сцепления моделей с бензиновыми двигателями — снятие и установка
Главный цилиндр сцепления моделей с дизельными двигателями — снятие и установка
Рабочий цилиндр сцепления — снятие и установка
Диагностика неисправностей сцепления
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 15

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок