Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Коробка передач — снятие и установка (модели поздних годов)

Главная Кольт 4 (1991-2003) Трансмиссия Механическая коробка передач 

0



Установочные элементы коробки передач поздних годов выпуска
1 - рабочий цилиндр сцепления; 2 - тросы управления; 3, 5 - стопорный фланец; 4 - кронштейн опоры; 6 - нижний кронштейн; 7 - датчик положения коленчатого вала; 8 - болты крепления коробки передач; 9 - стартер; 10 - трос спидометра; 11 - рычаг выключателя фонарей заднего хода.


Снятие



Слейте масло из коробки передач.

Снимите нижний защитный кожух, воздушный фильтр в сборе.

Снимите аккумулятор и его лоток.

Снимите тяги переключения передач в сборе, воздушный патрубок промежуточного охладителя наддувочного воздуха (не все модели).

Извлеките шплинт, отсоедините от коробки передач трос привода спидометра и снимите кольцевую уплотнительную прокладку.

Отсоедините электрический разъем выключателя фонарей заднего хода.

Отсоедините трос управления коробкой передач.

Отвернув болт, отсоедините провод массы.

Отвернув болт, снимите датчик положения коленчатого вала двигателя.

Отвернув болты, снимите стартер вместе с прикрепленными к нему проводами и закрепите его внутри моторного отсека.

Снимите (отсоедините) рабочий цилиндр сцепления.


Отверните верхние соединительные болты коробки передач.

Аккуратно приподнимите коробку передач гидравлическим домкратом затем отверните гайку, извлеките болт, снимите стопорные фланцы коробки передач и отсоедините кронштейн опоры короб и передач.

Установите на автомобиль подъемник для разгрузки двигателя.

Отверните болты крепления нижнего кронштейна опоры коробки передач.

Поднимите автомобиль на подъемник.

Отверните гайки и отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Снимите фиксатор крепления тормозного шланга.

Ослабьте затяжку гайки (3) крепления пальца шарового шарнира (1) и отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака при помощи съемника (2), затем окончательно отверните гайку.



Ослабьте затяжку гайки пальца шаровой опоры нижнего рычага подвески и отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака при помощи съемника.

Отвернув гайки, снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Отвернув болты, снимите продольную балку в сборе.

Отсоедините вал привода колеса вместе со ступицей и поворотным кулаком.

Подвесьте снятый вал привода колеса внутри колесной арки при помощи проволоки на кузове автомобиля.


Удалив герметик, выбейте разрезной штифт.
Отсоедините вал привода колеса вместе со ступицей и поворотным кулаком.

Подвесьте снятый вал привода колеса внутри колесной арки при помощи проволоки на кузове.

Для отсоединения вала привода вставьте монтировку (1) между картером коробки передач и валом привода колеса, как показано на рисунке.



Подвесьте с помощью проволоки снятые валы привода колес на кузове автомобиля.

Накройте коробку передач ветошью чтобы не допустить попадания посторонних частичек, предметов внутрь коробки.

Приподнимите коробку передач домкратом и снимите кронштейн опоры ко-робки передач.

Отвернув болты, снимите болты крепления кронштейна.

Отвернув гайку, отсоедините приемную выхлопную трубу.

Отвернув болты, снимите заднюю опору.

Отвернув болты, снимите кронштейн крепления коробки передач.

Отверните нижние соединительные болты коробки передач и снимите коробку передач.

Установка



Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

Устанавливайте ограничитель опоры коробки (2) передач таким образом, чтобы стрелка (3) на фланце (1) указывала направление, изображенное на рисунке.



Затягивайте самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы болт крепления стабилизатора выступал над гайкой на 22 мм (размер А).

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Механическая коробка передач
Следующие ▶

Коробка передач — снятие и установка (модели ранних годов)
Общее описание механической трансмиссии
Привод переключения передач моделей ранних годов выпуска
Снятие и установка привода переключения передач
Рычаг переключения передач — снятие и переборка
Рекомендации по проведению ремонта коробки передач
Проверка и замена масла в коробке передач
Блокировка включения передачи заднего хода — проверка работы
Трос привода спидометра — замена
Коробка передач F5M21 — разборка
Первичный вал коробки F5M21 — разборка и сборка
Промежуточный вал коробки F5M21 — разборка и сборка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 31 + 26

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок