Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Приводной вал с роликовым шарниром — ремонт

Главная Кольт 4 (1991-2003) Трансмиссия Приводные валы 

0



Элементы приводного вала с роликовыми шарнирами
1 - ШРУС (B.J.); 2 - хомут; 3 - демпфер (не нее модели); 4 - хомут; 5 - чехол; 6 - внутренняя обойма ШРУСа (T.J.); 7 - стопорное кольцо; 8 - корпус ШРУСа (T.J.); 9 - пыльник; А - правая сторона; В - левая сторона.


ВНИМАНИЕ: ШРУС типа B.J., не разбирается, кроме случаев замены защитного чехла (поставляется в ремкомплекте).

Перед заменой чехла шарнира измерьте расстояние (L) между хомутами чехлов при установке новых чехлов следует выдержать это расстояние во избежание преждевременного износа чехлов.



Разборка



Снимите приводной вал.

При замене шарнира необходимо определить его номер, который имеется на чехле, или на хомуте чехла.


Снимите корпус ШРУСа (T.J.).

Снимите стопорное кольцо. Удалите смазку с деталей шарнира равных угловых скоростей и, используя краску или мел, нанесите установочные метки на приводной вал и внутреннюю обойму.

Закрепите ролики шарнира липкой лентой, затем снимите внутреннюю обойму ШРУСа (T.J.) со сферическими роликами в сборе.

Снимите хомут крепления защитного чехла приводного вала ШРУСа.

Снимите пыльник и защитный чехол ШРУСа (T.J.).

Снимите динамический демпфер (если есть).

Снимите ШРУС (B.J.) в сборе.

Снимите малый и большой хомуты чехла ШРУСа.

Снимите защитный чехол ШРУСа. Если чехол будет устанавливаться повторно, то перед снятием чехла обмотайте шлицы вала липкой лентой.

Промойте растворителем все детали шарнира до тех пор, пока старая смазка шарнира не будет полностью удалена.

Проверьте все детали шарнира на износ и повреждения.



Ремонтный комплект ШРУСа (T.J.)
1 - корпус; 2 - стопорное кольцо; 3 - внутренняя обойма; 4 - чехол; 5 - хомут.


Сборка



Обмотайте шлицы приводного вала липкой лентой и надвиньте на приводной вал новый защитный чехол. Снимите липкую ленту.


Установите внутреннюю обойму ШРУСа (T.J.) с роликами в сборе, при этом ранее нанесенные метки на шарнире и валу должны совместиться.

Установите стопорное кольцо.

Если ролики снимались с внутренней обоймы, нанесите на подшипники роликов слой смазки и установите ролики на оси внутренней обоймы.

Вложите половину требуемого количества смазки в корпус внутреннего шарнира на внутреннюю обойму. При установке корпуса шарнира проверьте, чтобы установочные метки, нанесенные при снятии корпуса, совпали.

Установите защитный чехол и закрепите его хомутами.

Установите динамический демпфер (если есть).

Установите приводной вал



Ремонтный комплект ШРУСа (B.J.)
1 - хомуты; 2 - чехол.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Приводные валы
Следующие ▶

Приводной вал — снятие и устанввка
Проверка защитных чехлов
Общее описание приводных валов передних колес
Приводной вал с шариковым шарниром — ремонт
Поиск неисправностей приводных валов
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 16 + 42

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок