Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Приводной вал — снятие и устанввка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Трансмиссия Приводные валы 

0

Снятие



Снимите фиксатор тормозного шланга разъем провода датчика частоты вращения колеса автомобили с ABS) и стабилизатор поперечной устойчивости.

Используя приспособление для удержания от проворачивания ступицы отверните гайку крепления вала привода колеса.



Отверните гайку, крепящую палец шарового шарнира нижнего рычага к стойке передней подвески.

Используя съемник извлеките папе шарового шарнира из поворотного кулака.

Отверните гайку, крепящую палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги к стойке передней подвески. Используя съемник, извлеките палец шарового шарнира из поворотного кулака.

При помощи приспособления вытолкни те хвостовик вала привода из ступицы.



Модели с механической коробкой передач: отверните болт (слева) и удалите разрезной штифт (справа), извлеките вал привода колеса из коробки передач.


Модели с автоматической коробкой передач: вставьте монтировку 3 между корпусом коробки передач 4 и валом привода колеса (2) (корпусом ШРУСа), как показано на рисунке и вытолкните вал из коробки передач.



ВНИМАНИЕ: Запрещается вытягивать вал привода без монтировки; подобная операция приведет к повреждению ШРУСа (тип T.J.).

Если необходимо переместить автомобиль на другое место (подшипник должен быть нагружен весом автомобиля), то временно затяните гайку приспособлением, как указано на рисунке



Выбив разрезной штифт, извлеките из коробки передач вал привода правого колеса автомобили с механической КПП).

Извлеките из коробки передач вал привода колеса (автомобиль с АКПП).

Снимите с вала разрезное стопорное кольцо (автомобили с АКПП).


ВНИМАНИЕ: На автомобилях с ABS при снятии и установке вала привода колеса необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не повредить роторы датчиков частоты вращения колес, установленные па наружных корпусах ШРУСов (тип B.J.).

Установка



Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

Установите вал привода колеса в ступицу и в коробку передач. При установке вала привода в коробку передач, нанесите смазку на шлицы вала со стороны коробки передач и убедитесь, что отверстие для штифта на конце вала привода совпадает с аналогичным отверстием вала коробки передач. Если эти отверстия не совпадают, проверните вал привода колеса на 180° и вновь соедините вал привода колеса с валом коробки передач.

ВНИМАНИЕ: Вследствие нечетного количества шлицев на валу привода колеса, при повороте вала привода колеса на 180°, отверстие для разрезного штифта будет смещено па половину диаметра отверстия для штифта.

Нанесите герметик на разрезной штифт и затем вставьте его в отверстие вала привода колеса. После установки штифта нанесите герметик с обеих сторон на отверстия под штифт, чтобы полностью закрыть их.

Шайбу под гайку крепления вала привода необходимо устанавливать выпуклой стороной к гайке.

Затяните гайку крепления вала привода при помощи динамометрического ключа.

Установите фиксатор тормозного шланга, разъем провода датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS) и стабилизатор поперечной устойчивости.

Подсоедините трос привода спидометра, стабилизатор поперечной устойчивости и боковую нижнюю крышку.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Приводные валы
Следующие ▶

Проверка защитных чехлов
Общее описание приводных валов передних колес
Приводной вал с роликовым шарниром — ремонт
Приводной вал с шариковым шарниром — ремонт
Поиск неисправностей приводных валов
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 43

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок