Общая информация и характеристики тормозной системы Рабочая тормозная система показана на рис. 14.1. Технические характеристики рабочей тормозной системы приведены в таблице 14.1. Технические данные рабочей тормозной системы приведены в таблице 14.2. Рис. 14.1. Рабочая тормозная...
Проверка и регулировка тормозной педали 1. Откиньте коврик под тормозной педалью. 2. Измерьте высоту тормозной педали (рис. 14.2). Она должна составлять: автомобили с левосторонним рулевым управлением: 163.5-166.5 мм, автомобили с правосторонним рулевым управлением:...
Проверка выключателя стоп-сигналов Присоедините к разъему проводки выключателя стоп-сигналов омметр и проверьте выключатель на электропроводность с контактным штифтом в нажатом и не нажатом состояниях (рис. 14.7). Выключатель стоп-сигналов в порядке, если при...
Функциональная проверка клапана усилителя тормозного привода 1. Подключите по манометру со стороны входа и выхода клапана усилителя тормозного привода (рис. 14.8) Рис. 14.8. Подключите по манометру со стороны входа и выхода клапана усилителя тормозного привода 2. Прокачайте тормозную...
Проверка и замена тормозных колодок передних тормозных механизмов Левая тормозная колодка (внутренняя) имеет индикатор износа. Если толщина накладки меньше 2 мм, то во время езды в качестве предупреждения раздается визжащий звук (рис. 14.10). Рис. 14.10. Левая тормозная колодка (внутренняя)...
Проверка тормозного диска переднего тормозного механизма Проверка толщины тормозного диска переднего тормозного механизма 1. Измерьте микрометром толщину диска в восьми точках, смещенных на 45 градусов и удаленных на 10 мм от края диска (рис. 14.14). Рис. 14.14. Измерьте микрометром...
Проверка тормозных механизмов задних колес Проверка толщины тормозной накладки 1. Снимите тормозной барабан. 2. Измерьте толщину тормозной накладки в наиболее изношенном месте (рис. 14.16). Номинальное значение: 4.3 мм. Допустимое значение: 1.0 мм. Рис. 14.16. Проверка...
Тормозная педаль — описание конструкции Тормозная педаль автомобилей с левосторонним рулевым управлением показана на рис. 14.18, тормозная педаль автомобилей с правосторонним рулевым управлением - на рис. 14.19. Рис. 14.18. Тормозная педаль автомобилей с левосторонним...
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель показаны на рис. 14.20а. Главный тормозной цилиндр в разобранном виде показан на рис. 14.20б. Рис. 14.20а. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель: 1 - Тормозной...
Проверка и регулировка зазора между первичным поршнем и штангой толкателя 1. Зазор А вычисляется на основании размеров В, С и D (рис. 14.21): А = В - С - D. Номинальное значение: 0.65-0.85 мм. Рис. 14.21. Проверка зазора между первичным поршнем и штангой толкателя 2. Если зазор не соответствует...
Дисковый тормозной механизм переднего колеса Дисковый тормозной механизм переднего колеса показан на рис. 14.23. Суппорт дискового тормозного механизма показан на рис. 14,24. Рис. 14.23. Дисковый тормозной механизм переднего колеса: 1 - Тормозной трубопровод: 2 - Прокладка;...
Барабанный тормозной механизм заднего колеса Барабанный тормозной механизм заднего колеса показан на рис. 14.25а,б. Тормозной цилиндр заднего колеса показан на рис. 14.26. Рис. 14.25а. Барабанный тормозной механизм заднего колеса (автомобили без ABS): 1 - Тормозной барабан;...
Схема стояночной тормозной системы Схема стояночной тормозной системы показана на рис. 14.29. Рис. 14.29. Схема стояночной тормозной системы
Проверка хода рычага привода стояночной тормозной системы 1. Затяните рычаг привода стояночной тормозной системы с усилием 196 Н и посчитайте количество щелчков. Оно должно составлять 5-7 щелчков. 2. Если длина хода рычага не соответствует требуемой, отрегулируйте ее следующим образом:...
Проверка включателя сигнальной лампочки привода стояночного тормоза 1. Снимите среднюю консоль. 2. Проверьте электропроводность между клеммами включателя и болтом крепления включателя (рис. 14.31). При затянутом рычаге привода стояночной тормозной системы электропроводность присутствует, при...
Антиблокировочная система ABS — общее описание Антиблокировочная система ABS состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигналов, гидравлического блока и электронного блока управления (ABS-ECU). Если в работе системы возникают неисправности, неисправный блок...
Проверка напряжения на клеммах разъема блока управления ABS 1. Измерьте напряжение между каждой клеммой и клеммами 15,25 или между каждой клеммой и клеммой 42 (соединение на «массу») (рис. 14.35). Значения напряжения на клеммах разъема блока управления ABS приведены в таблице 14.6....
Проверка сопротивления между клеммами разъема проводки со стороны жгута 2. Измерение сопротивления и проверка на электропроводность должна проводиться при выключенном зажигании («OFF») и отсоединенном от блока управления ABS разъеме проводки. 3. Измерьте сопротивление между перечисленными в таблице...
Проверка выходного напряжения датчика частоты вращения колеса 4. Поднимите автомобиль и отпустите рычаг стояночной тормозной системы. 5. Отсоедините разъем проводки от блока управления и измерьте выходное напряжение между клеммами разъема со стороны жгута проводов (рис. 14.36). Рис. 14.36....
Проверка электромагнитных клапанов ABS Измерьте сопротивление между клеммами (рис. 14.37 и таблицу 14.8). Рис. 14.37. Проверка электромагнитных клапанов Таблица 14.8. Сопротивление электромагнитных клапанов Электромагнитный клапан Клемма Сопротивление Правый передний...
Гидравлический блок управления ABS Гидравлический блок управления показан на рис. 14.38. Рис. 14.38. Гидравлический блок управления: 1 - Тормозные трубопроводы; 2 - Кронштейн крепления разъемов проводки; 3 - Гидравлический блок управления; 4 - Кронштейн крепления...
Электронный блок управления ABS Электронный блок управления ABS показан на рис. 14.40. Рис. 14.40. Электронный блок управления ABS: 1 - Кронштейн крепления блока управления ABS; 2 - Блок управления ABS