Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Проверка тормозных механизмов задних колес

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Шасси и ходовая часть Тормозная система 

0

Проверка толщины тормозной накладки



1. Снимите тормозной барабан.

2. Измерьте толщину тормозной накладки в наиболее изношенном месте (рис. 14.16). Номинальное значение: 4.3 мм. Допустимое значение: 1.0 мм.



Рис. 14.16. Проверка толщины тормозной накладки


3. Если толщина тормозной накладки меньше допустимой и накладки изношены неравномерно, замените тормозные колодки с накладками.

Внимание! Тормозные колодки заменяют с обеих сторон одновременно, чтобы при торможении автомобиль не уводило сторону. Если между толщиной левой и правой тормозных накладок имеется значительная разница, проверьте тормозные цилиндры тормозных механизмов.

Проверка внутреннего диаметра тормозного барабана



4. Снимите тормозной барабан.

5 Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана в двух или нескольких местах (рис. 14.17). Номинальное значение: 180 мм. Допустимое значение: 182 мм.



Рис. 14.17. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана в двух или нескольких местах


6 Тормозные барабаны и колодки необходимо менять, если толщина не соответствует допустимой или на диске обнаружен неравномерный износ.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Тормозная система
Следующие ▶

Проверка тормозного диска переднего тормозного механизма
Проверка и замена тормозных колодок передних тормозных механизмов
Функциональная проверка клапана усилителя тормозного привода
Проверка выключателя стоп-сигналов
Проверка и регулировка тормозной педали
Общая информация и характеристики тормозной системы
Тормозная педаль — описание конструкции
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель
Проверка и регулировка зазора между первичным поршнем и штангой толкателя
Дисковый тормозной механизм переднего колеса
Барабанный тормозной механизм заднего колеса
Клапан усилителя тормозного привода
Схема стояночной тормозной системы
Проверка хода рычага привода стояночной тормозной системы
Проверка включателя сигнальной лампочки привода стояночного тормоза
Рычаг привода стояночной тормозной системы
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 49

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок