Поделитесь с друзьями:

Рис. 13.17а. Насос усилителя рулевого управления автомобилей с двигателями 4G1: 1 - Ремень привода насоса; 2 - Разъем проводки датчике давления; 3 - Заборный шланг; 4 - Нагнетающий шланг; 5 - Уплотнительные кольца; 6, 7, 8 - Болты; 9 - Насос усилителя рулевого управления; 10 - Опора насоса; 11 - Кронштейн крепления насоса

Рис. 13.176. Насос усилителя рулевого управления автомобилей с двигателями 4G9: 1 - Ремень привода насоса; 2 - Разъем проводки датчика давления; 3 - Заборный шланг; 4 - Нагнетающий шланг; 5 - Уплотнительные кольца; 6, 7 - Болты; 9 - Насос усилителя рулевого управления; 11 - Кронштейн крепления насоса

Рис. 13.18. Насос усилителя рулевого управления в разобранном состоянии: 1 - Крышка насоса; 2, 7, 9, 13, 21, 24 - Уплотнительные кольца; 3 - Лопасть ротора; 4 - Ротор; 5 - Кулачковая обойма; 6 - Диск, 8, 23 - Переходники; 10 - Редукционный клапан; 11 - Пружина редукционного клапана; 12 - Заглушка (в сборе); 14 - Пружина; 15 - Поршень; 16 - Шток поршня; 17 - Пружинное стопорное кольцо; 18 - Заглушка; 19 - Шайба; 20 - Демпфер; 22 - Пробка; 25 - Корпус масляного насоса со шкивом
Внимание! Производитель не рекомендует разбирать редукционный клапан.
Установка диска
1. Установите диск так, чтобы резьбовое отверстие в насосе и стержневые отверстия диска находились на одной линии (рис. 13.19).

Рис. 13.19. Установите диск так, чтобы резьбовое отверстие в насосе и стержневые отверстия диска находились на одной линии
Установка кулачковой обоймы
2. Кулачковая обойма устанавливается кернением в сторону диска (рис. 13.20).

Рис. 13.20. Кулачковая обойма устанавливается кернением в сторону диска
Установка лопастей ротора
3. Лопасть ротора насаживается на ротор со строгим соблюдением монтажного положения (рис. 13.21).

Рис. 13.21. Лопасть ротора насаживается на ротор со строгим соблюдением монтажного положения
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском