Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Рулевое управление с усилителем — регулировка

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Шасси и ходовая часть Рулевое управление 

0

Регулировка крутящего момента шестерни



8. Установите зубчатую рейку в среднее положение. Затяните крышку упора до момента 15 Нм.

9. Прокрутите вал шестерни из нейтрального положения по часовой стрелке на один оборот с помощью специального инструмента МВ991006. Затем прокрутите крышку упора назад на 30"-60" и отрегулируйте крутящий момент (рис. 13.11).



Рис. 13.11. Прокрутите вал шестерни из нейтрального положения по часовой стрелке на один оборот с помощью специального инструмента МВ991006. Затем прокрутите крышку упора назад на 30°-60° и отрегулируйте крутящий момент


10. Покрутите шестерню на один оборот с помощью специального инструмента МВ991006 и проверьте крутящий момент (рис. 13.12).

Номинальное значение: 0.6-1.4 Нм. Отклонение крутящего момента: 0.4 Нм.



Рис. 13.12. Покрутите шестерню на один оборот с помощью специального инструмента МВ991006 и проверьте крутящий момент



Внимание! При регулировке номинальное значение настраивается на максимальную величину. Проследите за тем, чтобы зубчатая рейка перемещалась непрерывно и не заедала.

11. После регулировки зафиксируйте крышку упора контргайкой.

Выверка стопорной шайбы по рулевой тяге



12. После сборки рулевой тяги и зубчатой рейки отцентруйте пластинки стопорной шайбы по канавке рулевой тяги (в двух местах) (рис. 13.13).

Установка хомута



13. С помощью регулировочного болта специального инструмента МВ991561 отрегулируйте до номинального значения размер отверстия W (рис. 13.14).

Номинальное значение W: 2.9 мм.

Если больше, чем 2.9 мм, - затяните регулировочный болт. Если меньше, чем 2.9 мм, - отпустите регулировочный болт.



Рис. 13.14. С помощью регулировочного болта специального инструмента МВ991561 отрегулируйте до номинального значения размер отверстия W


Внимание! Размер W с каждым оборотом болта изменяется на 0.7 мм. Регулировочный болт смещается не более чем на один полный оборот.

14. Сожмите хомут специальным инструментом МВ991561 (рис. 13.15).



Рис. 13.15. Сожмите хомут специальным инструментом МВ991561



Внимание! Зафиксируйте рулевой механизм и сжимайте хомут специальным инструментом до тех пор, пока специальный инструмент не коснется упора.

15. Проверьте, чтобы ширина запрессовки А соответствовала номинальному значению (рис. 13.16). Номинальное значение: 2.4-2.8 мм.



Рис. 13.16. Проверьте, чтобы ширина запрессовки А соответствовала номинальному значению


Если ширина запрессовки А больше 2.8 мм



Размер W отрегулируйте по следующей формуле:

W = 5.5 мм - А (например: если А равно 2.9 мм, то W равняется 2.9 мм).

Если ширина запрессовки А меньше 2.4 мм



Снимите хомут и отрегулируйте размер W по следующей формуле:

W = 5.5 мм - А (например: если А равно 2.3 мм, то W равняется 3.2 мм).

Затем, используя новый хомут, повторите действия пунктов 15 и 16.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Рулевое управление
Следующие ▶

Рулевое управление с усилителем — разборка и сборка
Рулевое управление с усилителем — описание конструкции
Рулевое колесо и рулевой вал — описание конструкции
Проверка зазора рулевого колеса
Общая информация о рулевом управлении
Насос усилителя рулевого управления — описание конструкции
Трубопроводы рулевого управления — описание конструкции
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 11 + 11

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок