Конструкция подвески переднего колеса Передняя подвеска автомобиля -независимая рычажно-телескопическая, так называемая "подвеска Макферсон". Направляющее устройство состоит из качающейся телескопической гидравлической амортизаторной стойки и рычага подвески. Упругое...
Проверка и регулировка углов установки передних колес Схождение колес 1. Проверьте углы установки колес на автомобиле, установленном на ровной поверхности. Передние колеса должны при этом находиться в прямолинейном положении. Схождение колес: 0°00'±09'. 2. Если схождение колес не...
Передняя амортизаторная стойка — описание конструкции Амортизаторная стойка показана на рис. 12.3 и 12.4. Рис. 12.3. Амортизаторная стойка: 1 - Фиксатор тормозной трубки; 2 - Датчик частоты вращения переднего колеса (автомобили с ABS); 3 - Болты; 4 - Гайка; 5 - Амортизаторная стойка...
Нижний рычаг передней подвески — описание конструкции Нижний рычаг подвески показан на рис 12 5 Рис. 12.5. Нижний рычаг подвески: 1 - Шаровая опора, 2 - Гайка, 3 - Резиновая подушка стабилизатора, 4 - Стабилизатор поперечной устойчивости, 5 - Втулка, 6 - Втулка, 7 - Кронштейн...
Задняя подвеска — описание конструкции Задняя подвеска - независимая подвеска на сдвоенных поперечных и продольных рычагах. Амортизаторы обладают двойным гидравлическим действием. Задняя подвеска показана на рис. 12.7. Рис. 12.7. Задняя подвеска
Проверка и регулировка углов установки задних колес 1. Проверка и регулировка углов установки колес должны проводиться на автомобиле, установленном на ровной поверхности. Схождение колес 2. Схождение колес: 0°09'±06'. Регулировка схождения задних колес проводится вращением...
Рычаг управления и поперечные рычаги задней подвески Рычаг управления и поперечные рычаги подвески показаны на рис. 12.10, продольный рычаг подвески - на рис. 12.11. Рис. 12.10. Рычаг управления и поперечные рычаги подвески: 1, 3, 5, 6 - Болты; 2 - Рычаг управления; 4 - Верхний...