Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Автомобили Мицубиси Кольт — аннотация

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Общая информация Технические характеристики 

0

Компания Mitsubishi традиционно начинает свой экспортный модельный ряд с компактного переднеприводного хэтчбека Colt (Mirage - для японского рынка). Второе его поколение увидело свет в октябре 1983 года. По моде тех лет дизайн кузовов был с острыми углами. Вообще каждая новая генерация Colt/Lancer (а менялись они с регулярностью раз в четыре года) точно соответствовала моде своего времени, что обычно давало положительный эффект при появлении новинки, но мгновенно делало устаревшей предыдущую модель. Для японского рынка, где автомобили меняют регулярно, такой подход, может быть, и оправдан.

Следующее, с более солидной внешностью, поколение Colt/Mirage (С50) появилось в октябре 1987 года. Универсал сохранили старой модели. В январе 1988 года подоспел новый Lancer (в США его производили под маркой Eagle Summit). Только в 1989 году появился пятидверный хэтчбек Lancer Трехдверные кузова хэтчбеков этой серии неудобны для входа-выхода сидящих сзади пассажиров, так как двери недостаточно широки и открываются на небольшой угол. Зато при откинутом заднем сиденье вместимость багажника увеличивается до 1050 л, но погрузке мешают большие задние фонари. Багажник Lancer гораздо скромнее - всего 337 л. Салон без острых углов в интерьере достаточно просторен, в нем с удобством могут разместиться даже высокорослые люди. Рулевая колонка регулируемая, но гидроусилителя нет, а рулевое колесо может показаться слишком скользким. Сиденья спортивного типа удобные, но жесткие и с низкими спинками. Обзор с места водителя вполне удовлетворительный, только боковые зеркала с электроприводом маловаты по площади. Шум от набегающего воздушного потока не раздражает. Управляемость даже «пожилого» Colt/Lancer весьма неплохая: устойчивость в поворотах и стабильный выбег по прямой Подвеска достаточно комфортабельна (с полной нагрузкой) даже на неровной дороге. Гамма двигателей серии С50 осталась прежней, а мощность «турбированного» двигателя подняли до 145 л.с.


Осенью 1991 года появилось четвертое поколение Colt/Mrage (CAO) с «миловидной мордочкой» и скругленными очертаниями кузова. Модель Lancer с трехобъемным кузовом седан в двухдверном (для США) и четырехдверном вариантах появилась летом 1992 года вместе с новым универсалом под названием Libero. Потребительские качества предшественников были бережно сохранены. У кузова с отличным качеством сборки и подгонки всех панелей достаточная жесткость и хорошая коррозионная стойкость, да и ремонт его не так уж сложен.

Новая аккуратная панель приборов с хорошо различимыми приборами приятна и на вид, и на ощупь. Все материалы отделки отличного качества и смотрятся весьма пристойно даже на подержанных экземплярах. Рулевая колонка (наконец, с гидроусилителем) регулируется по высоте. Водительское сиденье позволяет удобно расположиться и рослому водителю. Обзор отличный, под рукой есть все нужные регулировки (злектростеклоподъемников, боковых зеркал и прерывистого режима работы «дворников»), В трехдверном хэтчбеке заднее сиденье осталось таким же тесным, а доступ к нему - неудобным. И только при сложенном заднем сиденье багажник увеличивается до 1070 л. Заднее сиденье Lancer тоже не слишком просторно, но таковы уж принятые в классе данной размерности (сегмент С) стандарты. Зато универсал Libero более практичен, особенно в полноприводном варианте.

Жесткость подвески, к сожалению, возросла, а под нагрузкой и на плохой дороге Lancer может «вилять хвостом». На европейский рынок шли модели с 12-клапанным 75-сильным 1,3-литровым и 16-клапанными 1.6- и 1.8-литровыми двигателями. Двигатель с 12-клапанной головкой все же слабоват на низких оборотах и обеспечивает «подхват» только после 3000 мин '.Самым популярным стал 1.6-литровый 113-сильный 4G92, который к тому же считается самым надежным (редкие поломки только по вине владельца). У механической 5-сгупенчатой КП небольшие ходы и четкая фиксация. Выбор японских вариантов широк: от того же 75-сильного до экзотических на таком компактном автомобиле 2.0-литровых 260-сильных турбодвигателей, которые агрегатируют и с полноприводной трансмиссией (Lancer GSR Evolution). Воттакие модели лучше не покупать, тем более подержанные, так как в случае поломки их просто невозможно будет отремонтировать. Зато дизели и турбодизели (68 и 88 л.с.) гораздо практичнее.


Шестое по счету поколение Colt/Lancer/Mirage (CJO) появилось осенью 1995 года. Универсал Libero остался прежним. Все основные типы кузовов сохранились неизменными, в очередной раз поменялся только стайлинг. В остальном это все тот же хорошо знакомый Colt/Lancer. Бесшумен, удобен, комфортен.

Гамма двигателей поменялась незначительно. На полноприводной спортивной версии Lancer Evolution V мощность 2.0-литрового «турбированного» двигателя поднялась уже до 280 л.с. (пожалуй, кроме профессиональных раллистов, с такой машиной никто и не справится). В1997 году появилась автоматическая трансмиссия нового поколения INVECSII сэлектронным управлением КП, позволяющим подстраиваться под конкретный стиль вождения и переключать передачи либо плавно в «экономичном» режиме, либо ускоренно в стиле «спорт». Прочие же особенности конструкции унаследованы от прежней пятой (ОАО-тип) Colt/Lancer/Mirage.

В1999 году был проведен косметический рестайлинг модели, выпускаемой для Европы: увеличены передний воздухозаборник и фирменная эмблема, изменены бамперы и приборная панель. На некоторых рынках продают полноприводные модификации с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала. Помимо хэтчбеков, в США выпускают модификацию Mirage Cpupe. Colt демонстрирует отличную управляемость, благодаря полностью независимой подвеске (впереди McPherson, сзади продольные и поперечные рычаги). Версии для СНГ адаптированы к местным условиям: подвеска более «жесткая» Для разных рынков предусмотрены разные двигатели: в Европе предлагают 1.3-литровый, мощностью 82 л.с. и новый 1.6-литровый, мощностью 116 л.с., на американские купе устанавливают 1.5-литровый (92 л.с.) или 1.8-литровый предыдущего поколения (111 л. с.).

В 2000 году в Японии, а с 2001 в США и Европе дебютировали новые седаны Lancer шестого поколения На внутреннем рынке модель называется Cedia. Формально автомобиль относится к классу С, однако, благодаря увеличенной на 100 мм колесной базе и удлиненному на 190 мм кузову, Lancer вплотную приближается по размерам к среднему классу D Многорычажная подвеска сзади значительно улучшила плавность хода. Внешне Lancer более строг и консервативен, чем модель предыдущего поколения, благодаря высокой решетке радиатора и большим трапецеидальным блок-фарам. Салон дорогих версий отделан пластиком «под алюминий». Полноприводные модификации оснащены центральной вискомуфтой с частичной блокировкой.

В начале 2001 года начались продажи универсала Wagon, который отличают элегантные, вытянутые вдоль задних стоек стоп-сигналы. На новый Lancer устанавливают двигатель 1.5 л 101 л с. или 1.8 л 130 л.с., агрегатируемые на выборе 5-ступенчатой «механикой» либо с вариатором CVT. В Штатах седан оснащают только двигателем 2.0 л - 120 л.с. и по заказу автоматической секвентальной трансмиссией. Вершина модельного ряда Lancer - гражданская версия боевого Evo VII, участвующего в чемпионате мира по ралли, с аэродинамическим кузовом и большим задним антикрылом Двухлитровый двигатель с промежуточным охладителем воздуха и трубонаддувом Garrett развивает 280 л с В некоторых странах Юго-Восточной Азии продолжается выпуск модели Lancer предыдущего поколения с двигателями 1.6 л - 113 л.с. и 1.8 л -122 л.с. В Японии, Австралии и Океании продается универсал Lancer Wagon образца 1992 года с 1,8-литровым мотором. Для внутреннего рынка выпускают грузопассажирский двухместный универсал-фургон Libero на базе Lancer четвертого поколения с багажным отделением полезным объемом 2440 л. Двигатель на Libero 1.5-литровый, мощностью 91 л.с. или 1.9-литровый турбодизель в 88 л.с., коробка передач механическая 5-ступенчатая.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Технические характеристики
Следующие ▶

 
Идентификационные номера автомобиля и агрегатов
Коды моделей автомобиля
Номер шасси
Номер двигателя
Технические характеристики автомобиля
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 31 + 32

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок