Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Двигатели 4G1 до 1995 г.в. автомобиля Mitsubishi Colt 5 (CJ)

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели 
Технические данные двигателей 4G1
Технические данные двигателей 4G13 12V 1.3 л и 4G15 1.5 л приведены в таблице 2.1. Таблица 2.1. Технические данные двигателей 4G1
Впускной коллектор (12-клапанные двигатели)
Впускной коллектор 12-клапанных карбюраторных двигателей показан на рис. 2.1а, а впускной коллектор 12-клапанных делателей со впрыском - на рис. 2.1б. Рис. 2.1а. Впускной коллектор (12-клапанные карбюраторные двигатели): 1 -...
Выпускной коллектор и насос системы охлаждения
Выпускной коллектор и насос системы охлаждения показаны на рис. 2.1 в. Рис. 2.1 в. Выпускной коллектор и насос системы охлаждения: 1 - Теплозащитный выпускного коллектора А; 2 - Кронштейн; 3 - Выпускной коллектор; 4...
Ремень привода насоса ГУР, генератора и зубчатый ремень ГРМ
Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и зубчатый ремень ГРМ показаны на рис. 2.2. Рис. 2.2. Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и зубчатый ремень ГРМ: 1 - Ремень...
Зубчатый ремень ГРМ — снятие, проверка и установка
Снятие 1. Пометьте направление вращения ремня ГРМ, чтобы облегчить его повторную установку (рис 2.3). Рис. 2.3. Пометьте направление вращения ремня ГРМ Проверка 2. Замените зубчатый ремень, если обнаружены следующие дефекты:...
Проверка натяжения ремня привода генератора
1. Проверьте натяжение, нажимая на ремень, и отрегулируйте его до требуемого значения. Прокрутите регулировочный болт по часовой или против часовой стрелки, чтобы увеличить или уменьшить натяжение ремня ГРМ (рис. 2.11а,б)....
Коромысла, оси коромысел и распределительный вал
Коромысла, оси коромысел и распределительный вал (12-клапанные двигатели) показаны на рис. 2.13. Рис. 2.13. Коромысла, оси коромысел и распределительный вал (12-клапанные двигатели): 1, 2 - Вентиляционная трубка; 3 - Крышка...
Распределительный вал — проверка
1. Измерьте высоту кулачка (рис. 2.14). Рис. 2.14. Измерение высоты кулачка распределительного вала 12-клапанные двигатели Нормальное значение: впускной клапан - 38.75 мм, выпускной клапан - 39.10 мм. Предельное значение:...
Регулировка зазора клапанов
1. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. 2. Сначала отрегулируйте зазоры во впускных 1 и 2 и выпускных 1 и 3 клапанах (рис. 2.17а,б). Рис. 2.17а. Регулировка зазора во впускных 1 и 2 и выпускных 1 и 3 клапанах 12-клапанных...
Головка блока цилиндров и клапаны (12-клапанные двигатели)
Головка блока цилиндров и клапаны (12-клапанные двигатели) показаны на рис. 2.20. Рис. 2.20. Головка блока цилиндров и клапаны (12-клапанные двигатели): 1 - Болт крепления головки блока цилиндров; 2 - Головка блока цилиндра; 3 -...
Головка блока цилиндров — проверка
1. Проверьте деформацию головки блока цилиндров с помощью линейки (рис. 2.21). Высота головки блока цилиндров: 106.9-107.1 мм. Нормальное значение: 005 мм, предельное значение: 0.2 мм. Рис. 2.21. Проверка деформации головки блока...
Клапаны — проверка
1. Проверьте тарелку клапана (рис. 2.22). Контактная поверхность седла клапана должна находиться в середине тарелки клапана и распространяться равномерно на всю поверхность. Рис. 2.22. Проверка тарелки клапана 2. Если высота...
Пружина клапана — проверка
1. Измерьте длину каждой пружины в свободном состоянии и замените ее, если это необходимо (рис. 2.23). Рис. 2.23. Проверка пружины клапана 12-клапанные двигатели Нормальное значение: впускной клапан - 46.1 мм, выпускной клапан -...
Направляющая втулка стержня клапана — проверка
1. Измерьте зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана (рис. 2.24). Если измеренное значение больше допустимого, направляющую втулку клапана или сам клапан (или обе детали) необходимо заменить новыми. Рис. 2.24. Проверка...
Седло клапана — проверка и установка
1. Установите клапан и измерьте высоту выступания стержня клапана (рис. 2.25). Если измеренная величина больше допустимой, замените седло клапана. Рис. 2,25. Углы и притирка седла клапана 8-клапанные двигатели Нормальное...
Поддон и масляный насос
Поддон и масляный насос показаны на рис. 2.26. Рис. 2.26. Поддон и масляный насос: 1 - Масляный фильтр; 2 - Сливная пробка; 3, 6, 8, 13 - Прокладки; 4 - Поддон; 5 - Сетка приемника масляного насоса; 7 - Пробка редукционного...
Масляный поддон — снятие и установка
Снятие 1. Вбейте специальный инструмент между поддоном и блоком цилиндров (рис. 2.27). Снимите поддон. Рис. 2.27. Снятие поддона Установка 2. Очистите контактные поверхности поддона и блока цилиндров. 3. Нанесите (диаметром...
Масляный насос — проверка и сборка
1. Для правильной сборки масляного насоса нанесите установочные метки на роторы или шестерни насоса (рис 2.28). Рис. 2.28. Для правильной сборки масляного насоса нанесите установочные метки на роторы или шестерни насоса Проверка...
Шатунно-поршневая группа
Шатунно-поршневая группа двигателя показана на рис. 2.36. Рис. 2.36. Шатунно-поршневая группа двигателя: 1 - Гайка; 2 - Шатунная крышка; 3 - Нижний шатунный вкладыш; 4 - Поршень и шатун; 5 - Верхний шатунный вкладыш; 6,7-...
Поршневые кольца — проверка
1. Проверьте поршневые кольца на чрезмерный износ, повреждения или разрывы и замените их на новые, если обнаружите дефекты. Если делали замену поршня, необходимо заменить и поршневые кольца. 2. Проверьте зазор поршневых колец по...
Шатунные вкладыши — проверка
1. Проверьте шатунные вкладыши на отсутствие видимых повреждений и чрезмерного износа. Если обнаружите царапины, зазубрины, или чрезмерный контакт, замените вкладыши. При обнаружении сильных следов износа проверьте коленчатый...
Компрессионные кольца — установка
1. Для установки компрессионных колец используйте специальные щипцы (рис. 2.40). Рис. 2.40. Установка компрессионных колец Внимание! Обратите внимание, что кольца имеют разную форму. Внимание! При установке отметка изготовителя и...
Маслосъемное кольцо — установка
1. Вставьте распылитель маслосъемного кольца в паз под поршневое кольцо. Внимание! Кольца и распылитель можно устанавливать в любом направлении (рис. 2.41). Рис. 2.41. Кольца и распылитель можно устанавливать в любом направлении...
Крышка шатунного подшипника — установка
1. Обратите внимание на нанесенные метки и установите крышку подшипника на шатуне. Если используете новый шатун без маркировки, обратите внимание на то, чтобы фиксирующие пазы подшипника размещались согласно изображению на той же...
Установка шатунных вкладышей
1. Вкладыши подберите согласно меткам или цветовой маркировке, нанесенным на коленчатом вале и нижней головке шатуна (табл. 4.2 и рис. 2.45а-в). Таблица 4.2. Идентификационные метки и цветовая маркировка на коленчатом вале и...
Коленчатый вал, маховик и ведущий диск
Коленчатый вал, маховик и ведущий диск показаны на рис. 2.46. Рис. 2.46. Коленчатый вал, маховик и ведущий диск: 1 - Болт крепления маховика (автомобили с МКПП); 2 - Маховик (автомобили с МКПП); 3 - Болт крепления ведущего диска...
Коленчатый вал — установка
1. Измерьте наружный диаметр шейки коренного подшипника и внутренний диаметр коренного подшипника (рис. 2.47а,б). Если разница больше допустимой, замените вкладыши коренных подшипников, и, если необходимо, коленчатый вал....
Маховик — установка
1. Проверьте биение маховика (рис. 2.48). Предельно допустимое значение: 0.13 мм. Рис. 2.48. Проверка биения маховика
Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала — установка
1. Все верхние вкладыши, за исключением среднего, имеют канавки. Средние вкладыши с фланцами не имеют канавки. 2. Нижние вкладыши все без канавок. 3. Выберите вкладыши в соответствии с идентификационными метками и цветовой...
Блок цилиндров — описание конструкции
Блок цилиндров показан на рис. 2.49. Рис. 2.49. Блок цилиндров: 1, 2, 3, 4, 5 - Кронштейны; 6 - Блок цилиндров; 7 - Датчик давления масла.
Блок цилиндров — проверка и ремонт
Проверка 1. С помощью тонкой линейки и измерительного калибра проверьте деформацию верхней части блока цилиндров (рис. 2.50). При этом важно, чтобы поверхности были тщательно очищены от остатков прокладки и других загрязнений....
Моменты затяжки элементов и деталей двигателей 4G1
Моменты затяжки элементов и деталей двигателей 4G1 Наименование Момент затяжки, Нм Болт крепления шкива насоса системы охлаждения 9 Болт крепления канавочного шкива коленчатого вала 14 Центральный болт коленчатого вала 105 Болт...
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок