Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Изменения в конструкции двигателей 4G1 с 2001 года

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели Двигатели 4G1 с 1995 года 

0

Технические данные двигателя 4G1 после 2001 г.в. приведены в таблице 17.1.

Таблица 17.1. Технические данные двигателя 4G1 после 2001 г.в.



ПараметрыНоминальное значение
Сопротивление датчика температуры входящего воздуха, кОм20°С2.3-3.0
80°С0.30-0.42
Выходное напряжение датчика кислорода, В0.6-1.0
Сопротивление датчика кислорода при 20°С, ОмПередний4.5-8.0
Задний11-18

Диагностические коды неисправностей двигателя



Как только один из ниже перечисленных пунктов системы впрыска топлива MPI выходит из строя, загорается сигнальная лампочка двигателя (рис. 17.1). Если она продолжает гореть или загорается при заведенном двигателе, проверьте коды неисправностей. Диагностические коды неисправностей двигателя приведены в таблице 17.2. Для проверки функциональности сигнальные лампочки при включении зажигания загораются на пять секунд, а затем гаснут.



Рис. 17.1. Расположение сигнальной лампочки «Check Engine»


Таблица 17.2. Диагностические коды неисправностей двигателя



Код неисправностиДиагностируемый узел
-Электронный блок управления двигателем
Р0105Датчик давления вакуума
Р0110Датчик температуры входящего воздуха
Р0115Датчик температуры охлаждающей жидкости
Р0120Датчик положения дроссельной заслонки
Р0125Система обратной связи
Р0130Передний датчик кислорода
Р0135Нагреватель переднего датчика кислорода
Р0136Задний датчик кислорода
Р0141Нагреватель заднего датчика кислорода
Р0170Система питания двигателя
Р0201Форсунка 1
Р0202Форсунка 2
Р0203Форсунка 3
Р0204Форсунка 4
Р0300Перебои в зажигании
Р0301Перебои в зажигании цилиндра 1
Р0302Перебои в зажигании цилиндра 2
Р0303Перебои в зажигании цилиндра 3
Р0304Перебои в зажигании цилиндра 4
Р0325Датчик детонации
Р0335Датчик угла поворота коленчатого вала
Р0340Датчик угла поворота распределительного вала
Р0403Электромагнитный клапан системой рециркуляции ОГ
Р0420Катализатор
Р0421Катализатор
Р0443Электромагнитный клапан управления продувочным воздухом
Р0500Датчик скорости автомобиля
Р0505Система управления холостым ходом
Р1610Электронная блокировка двигателя

Технология проверки узлов и агрегатов



Технология проверки узлов и агрегатов приведена в таблице 17.3.


Таблица 17.3. Проверка узлов и агрегатов





Проверка разъема блока управления двигателем



Величины напряжения на клеммах разъема блока управления двигателя показаны в таблице 17.4.

Таблица 17.4. Величины напряжения на клеммах разъема блока управления двигателя





Регулировка основной частоты вращения на холостом ходу



1. Стандартная частота вращения на холостом ходу регулируется производителем с помощью регулировочного болта частоты вращения (SAS), так что в такой регулировке нет необходимости.

2. Если регулировка изменяется преднамеренно, частота вращения при холостом ходе может увеличиваться или уменьшаться, если на двигатель поступает нагрузка, например, от кондиционера. В таком случае нужно произвести регулировку ниже описанным способом.


3. Регулировка осуществляется только после того, как проверена работоспособность свечей зажигания, форсунок, привода холостого хода с усилителем, компрессия и т.д.

4. Подключите тестер MUT-II к диагностическому (16-полюсному) разъему.

5. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

6. Выберите пункт 30 проверочного теста тестера.

Внимание! Шаговый двигатель ISC остается на первоначальной стадии, чтобы можно было отрегулировать основную частоту вращения при холостом ходе.

7. Проверьте частоту вращения на холостом ходу. Номинальное значение: 750±50 об/мин.

Внимание! Для нового автомобиля (с пробегом менее 500 км) частота вращения двигателя может быть на 20-100 об/мин ниже, однако регулировка в этом случае не нужна. Если двигатель глохнет или частота вращения двигателя слишком низкая, хотя пробег автомобиля составляет уже более 500 км, вероятно, засорилась дроссельная заслонка, и ее необходимо прочистить.

8. Если измеренная величина не соответствует номинальной, настройте ее регулировочным болтом частоты вращения (SAS) (рис. 17.2).



Рис. 17.2. Расположение регулировочного болта частоты вращения (SAS)



9. Нажмите кнопку сброса тестера MUT-II и выведите шаговый двигатель ISC из режима тестирования.

Внимание! Если этого не сделать, режим тестирования будет продолжаться в течение 27 минут.

10. Выключите зажигание.

11. Отсоедините тестер MUT-II.

12. Снова заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут. Проверьте обороты холостого хода.

Форсунка



Форсунка показана на рис. 17.3.



Рис. 17.3. Форсунка: 1 - Трубка вентиляции картера; 2 - Трос педали акселератора; 3 - Разъем проводки заднего датчика кислорода; 4 - Разъем проводки датчика детонации; 5 - Разъем датчика вакуума; 6 - Разъем проводки электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ; 7 - Разъем проводки форсунки; 8 - Вакуумная трубка; 9 - Сливной топливопровод; 10 - Регулятор давления топлива; 11, 13, 18 - Уплотнительные кольца; 12, 22 - Нагнетающие топливопроводы; 14 - Распределитель топлива с форсункой; 15, 16 - Резиновые подушки; 17 - Форсунка в сборе; 19 - Резиновая втулка; 20 - Форсунка; 21 - Кронштейн крепления жгута проводов.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Двигатели 4G1 с 1995 года
Следующие ▶

Моменты затяжки элементов и деталей двигателей 4G1
Масляный насос и поддон — проверка
Масляный насос и поддон — описание конструкции
Крышки коренных подшипников — установка
Вкладыши коренных подшипников — установка
Блок цилиндров — проверка
Коленчатый вал и блок цилиндров
Шатунные вкладыши — проверка
Поршневые кольца — проверка
Шатунно-поршневая — описание конструкции
Изменения в конструкции впускного и выпускного коллектора с 2001 года
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 47 + 42

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок