Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Регулировка теплового зазора клапанов

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели Двигатели 4G1 с 1995 года 

0

1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия.

2. Отрегулируйте клапаны, показанные на рис. 3.39а,б. Для этого ослабьте контргайку регулировочного винта, установите измерительный щуп и вращением регулировочного болта отрегулируйте зазор в клапанах (рис. 3.40). Удерживая регулировочный болт отверткой, закрутите контргайку.



Рис. 3.39а. Порядок регулировки теплового зазора клапанов на двигателях SOHC 12V


Рис. 3.39б. Порядок регулировки теплового зазора клапанов на двигателях SOHC 16V

Тепловой зазор на холодном двигателе: впускной клапан - 0.09 мм, выпускной клапан - 0.17 мм.



Рис. 3.40. Регулировка теплового зазора клапанов



3. Прокрутите коленчатый вал на один оборот (360‘) по часовой стрелке.

4. Отрегулируйте клапаны, показанные на рисунке 3.41а,б. Повторите действия в пункте 2, чтобы отрегулировать зазор в выше обозначенных клапанах.



Рис. 3.41а. Порядок регулировки теплового зазора остальных клапанов на двигателях SOHC 12V


Рис. 3.41б. Порядок регулировки теплового зазора остальных клапанов на двигателях SOHC 12V

5. Если двигатель установлен на автомобиль, заведите его. После этого проверьте зазор в клапанах на прогретом двигателе и при необходимости, отрегулируйте его.

Тепловой зазор на прогретом двигателе: впускной клапан - 0.20 мм, выпускной клапан - 0.25 мм.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Двигатели 4G1 с 1995 года
Следующие ▶

Коромысла и оси коромысел — установка
Крышки коренных подшипников распределительного вала — установка
Распределительный вал — проверка и установка
Коромысла, оси коромысел и распределительный вал
Впускной и выпускной коллекторы
Зубчатый ремень ГРМ — установка
Зубчатый ремень ГРМ — проверка
Зубчатый ремень ГРМ — описание конструкции
Технические характеристики и данные двигателей
Головка блока цилиндров и клапаны
Головка блока цилиндров — проверка
Клапаны — проверка
Пружина клапана — проверка
Направляющая втулка стержня клапана — проверка
Седло клапана — проверка, обработка и замена
Замена направляющей втулки стержня клапана
Шатунно-поршневая — описание конструкции
Поршневые кольца — проверка
Шатунные вкладыши — проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 46

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок