Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Седло клапана — проверка, обработка и замена

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели Двигатели 4G1 с 1995 года 

0

Проверка



1. Установите клапан. Прижмите стержень клапана к седлу и измерьте расстояние от конца стержня до рабочей поверхности седла пружины клапана (рис. 3.49). Если величина больше допустимой, замените седло клапана.



Рис. 3.49. Проверка седла клапана


ПараметрыНоминальное значение, ммПредельное значение, мм
SOHC 12VВпускной клапан43.7044.20
Выпускной клапан43.3043.80
SOHC 16VВпускной клапан53.2153.71
Выпускной клапан54.1054.60
DOHCВпускной клапан48.8049.30
Выпускной клапан48.7049.20

Обработка



2. Перед обработкой седла клапана, проверьте зазор между направляющей втулкой стержня клапана и клапаном. При необходимости замените направляющую стержня клапана.

3. С помощью подходящего инструмента или фрезы обработайте седло клапана до получения требуемой ширины и угла седла клапана (рис. 3.50).



Рис. 3.50. Углы седла клапана



4. После обработки притрите специальной притирочной пастой клапан и седло клапана. Затем проверьте выступание стержня клапана.

Замене



5. Если седло клапана снимается, предварительно обработайте внутреннюю сторону седла фрезой, чтобы облегчить ее снятие. После этого седло клапана можно заменить новым (рис. 3.51).



Рис. 3.51. Для облечения снятия седла сначала обработайте его фрезой


6. Просверлите отверстие ремонтного размера для седла клапана в головке блока цилиндров на внешнем диаметре седла клапана. Значения ремонтных размеров седел клапанов приведены в таблице 3.6.

7. Прежде чем устанавливать седло клапана, либо нагрейте головку блока цилиндров до 250°C, либо охладите седло клапана охлаждающим спреем во избежание деформации отверстия в головке блока цилиндров.

8. Используя фрезу для обработки седла клапана, доведите ширину рабочей поверхности контакта и угол фаски седла клапана до требуемой величины.

Таблица 3.6. Значения ремонтных размеров седел клапанов



Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Двигатели 4G1 с 1995 года
Следующие ▶

Направляющая втулка стержня клапана — проверка
Пружина клапана — проверка
Клапаны — проверка
Головка блока цилиндров — проверка
Головка блока цилиндров и клапаны
Регулировка теплового зазора клапанов
Коромысла и оси коромысел — установка
Крышки коренных подшипников распределительного вала — установка
Распределительный вал — проверка и установка
Коромысла, оси коромысел и распределительный вал
Замена направляющей втулки стержня клапана
Шатунно-поршневая — описание конструкции
Поршневые кольца — проверка
Шатунные вкладыши — проверка
Коленчатый вал и блок цилиндров
Блок цилиндров — проверка
Вкладыши коренных подшипников — установка
Крышки коренных подшипников — установка
Масляный насос и поддон — описание конструкции
Масляный насос и поддон — проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 27

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок