Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Масляный насос — проверка и сборка

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели Двигатели 4G1 до 1995 года 

0

1. Для правильной сборки масляного насоса нанесите установочные метки на роторы или шестерни насоса (рис 2.28).



Рис. 2.28. Для правильной сборки масляного насоса нанесите установочные метки на роторы или шестерни насоса


Проверка



Шестеренчатый насос



2. Проверьте зазор между зубьями внутренней шестерни и сегментом (рис. 2.29). Нормальное значение: 0.21-0.34 мм. Предельное значение: 0.5 мм.



Рис. 2.29. Проверка зазора между зубьями внутренней шестерни и сегментом


3. Проверьте зазор между зубьями наружной шестерни и сегментом (рис. 2.30).

Нормальное значение: 0.22-0.44 мм. Предельное значение: 0.6 мм.



Рис. 2.30. Проверка зазора между зубьями наружной шестерни и сегментом



4. Проверьте осевой зазор насоса (рис. 2.31). Нормальное значение: 0.04-0.10 мм. Предельное значение: 0.15 мм.



Рис. 2.31. Проверка осевого зазора шестеренчатого масляного насоса


5. Проверьте зазор между наружной шестерней и корпусом масляного насоса (рис. 2.32). Нормальное значение: 0.1-0.20 мм. Предельное значение: 0.3 мм.



Рис. 2.32. Проверка зазора между наружной шестерней и корпусом масляного насоса


Роторный насос



6. Проверьте радиальный зазор (рис. 2.33). Нормальное значение: 0.06-0.18 мм. Предельное значение: 0.35 мм.



Рис. 2.33. Проверка радиального зазора роторного масляного насоса



7. Проверьте осевой зазор (рис. 2.34). Нормальное значение: 0.04-0.10 мм. Предельное значение: 0.2 мм.



Рис. 2.34. Проверка осевого зазора роторного масляного насоса


8. Проверьте зазор между наружным ротором и корпусом насоса (рис. 2.35). Нормальное значение: 0.10-0.18 мм. Предельное значение: 0.35 мм.



Рис. 2.35. Проверка зазора между наружным ротором и корпусом насоса
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
Спонсоры сайта: топливные карты газпромнефть
◀ Предыдущие
Кольт 5: Двигатели 4G1 до 1995 года
Следующие ▶

Масляный поддон — снятие и установка
Поддон и масляный насос
Седло клапана — проверка и установка
Направляющая втулка стержня клапана — проверка
Пружина клапана — проверка
Клапаны — проверка
Головка блока цилиндров — проверка
Головка блока цилиндров и клапаны (12-клапанные двигатели)
Регулировка зазора клапанов
Распределительный вал — проверка
Шатунно-поршневая группа
Поршневые кольца — проверка
Шатунные вкладыши — проверка
Компрессионные кольца — установка
Маслосъемное кольцо — установка
Крышка шатунного подшипника — установка
Установка шатунных вкладышей
Коленчатый вал, маховик и ведущий диск
Коленчатый вал — установка
Маховик — установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 45 + 48

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок