Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Регулировка зазора клапанов

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели Двигатели 4G1 до 1995 года 

0

1. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ.

2. Сначала отрегулируйте зазоры во впускных 1 и 2 и выпускных 1 и 3 клапанах (рис. 2.17а,б).



Рис. 2.17а. Регулировка зазора во впускных 1 и 2 и выпускных 1 и 3 клапанах 12-клапанных двигателей: 1 - Выпускной клапан 1; 2 - Выпускной клапан 3; 3 - Впускной клапан 1; 4 - Впускной клапан 2


Рис. 2.17б. Регулировка зазора во впускных 1 и 2 и выпускных 1 и 3 клапанах 8-клапанных двигателей: 1 - Выпускной клапан 1; 2 - Выпускной клапан 3; 3 - Впускной клапан 1; 4 - Впускной клапан 2.

3. Ослабьте контргайку регулировочного болта. Используя измерительный штифт, отрегулируйте правильно зазор клапана, вращая регулировочный болт (рис. 2.18).



Рис. 2.18. Ослабьте контргайку регулировочного болта. Используя измерительный штифт, отрегулируйте правильно зазор клапана, вращая регулировочный болт



Нормальное значение при холодном двигателе: впускной клапан - 0.09 мм, выпускной клапан - 0.17 мм.

4. Зафиксировав регулировочный болт отверткой, затяните контргайку.

5. Прокрутите коленчатый вал на 360 градусов по часовой стрелке.

6. Затем отрегулируйте зазоры в клапанах, указанных на рисунке 2.19а,б.



Рис. 2.19а. Регулировка зазора во впускных 3 и 4 и выпускных 2 и 4 клапанах 12-клапанных двигателей: 1 - Выпускной клапан 2; 2 - Выпускной клапан 4; 3 - Впускной клапан 3; 4 - Впускной клапан 4.


Рис. 2.19б. Регулировка зазора во впускных 3 и 4 и выпускных 2 и 4 клапанах 8-клапанных двигателей: 1 - Выпускной клапан 2; 2 - Выпускной клапан 4; 3 - Впускной клапан 3; 4 - Впускной клапан 4
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Двигатели 4G1 до 1995 года
Следующие ▶

Распределительный вал — проверка
Коромысла, оси коромысел и распределительный вал
Проверка натяжения ремня привода генератора
Зубчатый ремень ГРМ — снятие, проверка и установка
Ремень привода насоса ГУР, генератора и зубчатый ремень ГРМ
Выпускной коллектор и насос системы охлаждения
Впускной коллектор (12-клапанные двигатели)
Технические данные двигателей 4G1
Головка блока цилиндров и клапаны (12-клапанные двигатели)
Головка блока цилиндров — проверка
Клапаны — проверка
Пружина клапана — проверка
Направляющая втулка стержня клапана — проверка
Седло клапана — проверка и установка
Поддон и масляный насос
Масляный поддон — снятие и установка
Масляный насос — проверка и сборка
Шатунно-поршневая группа
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 46 + 30

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок