Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Седло клапана — проверка и установка

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели Двигатели 4G1 до 1995 года 

0

1. Установите клапан и измерьте высоту выступания стержня клапана (рис. 2.25). Если измеренная величина больше допустимой, замените седло клапана.



Рис. 2,25. Углы и притирка седла клапана


8-клапанные двигатели



Нормальное значение: впускной клапан - 41.45 мм, выпускной клапан - 41.35 мм.

Предельное значение: впускной клапан - 41.95 мм, выпускной клапан - 41.85 мм.

12-клапанные двигатели



Нормальное значение: впускной клапан - 43.70 мм, выпускной клапан - 43.30 мм.

Предельное значение: впускной клапан - 44.20 мм, выпускной клапан - 43.80 мм.

Замена кольца седла клапана



1. Перед снятием кольца седла клапана сначала обработайте фрезой внутреннюю сторону кольца, чтобы облегчить снятие. Затем замените кольцо на новое.

2. Рассверлите отверстие под седло клапана в головке блока цилиндров согласно внешнему диаметру кольца седла клапана с учетом допустимых ремонтных размеров.

12-клапанные двигатели



Впускной клапан (первичный):
  • Расточка на 0.30 мм: 27.421-27.441 мм.
  • Расточка на 0.60 мм: 27.721-27.741 мм.

Впускной клапан (вторичный):
  • Расточка на 0.30 мм: 32.425-32.445 мм.
  • Расточка на 0.60 мм: 32,725-32,725 мм.

Выпускной клапан:


  • Расточка на 0.30 мм:35.425-35.445 мм.
  • Расточка на 0.60 мм: 35.725-35.745 мм.

8-клапанные двигатели



Впускной клапан:
  • Расточка на 0.30 мм: 36.300-36.325 мм.
  • Расточка на 0.60 мм: 36.600-36.625 мм.

Выпускной клапан:
  • Расточка на 0.30 мм: 32.300-32.325 мм.
  • Расточка на 0.60 мм:32.600-32.625 мм.

3. Прежде чем установить кольцо седла клапана, разогрейте головку блока цилиндров до 250° или охладите кольцо, чтобы избежать деформации отверстия в головке блока цилиндров.

4. Притрите седло клапана. Углы и притирка седла клапана показаны на рис. 2.25.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Двигатели 4G1 до 1995 года
Следующие ▶

Направляющая втулка стержня клапана — проверка
Пружина клапана — проверка
Клапаны — проверка
Головка блока цилиндров — проверка
Головка блока цилиндров и клапаны (12-клапанные двигатели)
Регулировка зазора клапанов
Распределительный вал — проверка
Коромысла, оси коромысел и распределительный вал
Проверка натяжения ремня привода генератора
Зубчатый ремень ГРМ — снятие, проверка и установка
Поддон и масляный насос
Масляный поддон — снятие и установка
Масляный насос — проверка и сборка
Шатунно-поршневая группа
Поршневые кольца — проверка
Шатунные вкладыши — проверка
Компрессионные кольца — установка
Маслосъемное кольцо — установка
Крышка шатунного подшипника — установка
Установка шатунных вкладышей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 18 + 29

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок