Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Бензиновые двигатели 4G9 автомобиля Mitsubishi Colt 5 (CJ)

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели 
Технические данные и характеристики двигателей 4G9
Технические данные даигателей 4G9 приведены в таблицах 4.1 и 4.2. Технические характеристики двигателей введены в таблице 4.3. Таблица 4.1. Технические данные двигателей 4G92 Таблица 4.2. Технические данные двигателей 4G93...
Зубчатый ремень ГРМ — описание конструкции
Зубчатый ремень ГРМ для Lancer с двигателями SOHC до 2000 года показан на рис. 4.2, зубчатый ремень ГРМ для Lancer с 2001 г.в. - на рис. 4.3. Рис. 4.2. Зубчатый ремень ГРМ для Lancer с двигателями SOHC до 2000 г.в.: 1 - Верхняя...
Зубчатый ремень ГРМ — проверка
Ремень необходимо тщательно проверять. Если обнаружены следующие дефекты, ремень необходимо заменить на новый: затвердевшая резина на внешней стороне ремня. Внешняя сторона ремня блестящая, неэластичная и настолько твердая, что...
Впускной и выпускной коллекторы
Впускной и выпускной коллекторы двигателей SOHC с карбюратором показаны на рис. 4.9, а двигателей SOHC со впрыском MPI - на рис. 4.10а,б. Рис. 4.9. Впускной и выпускной коллекторы двигателей SOHC с карбюратором: 1,9- Рычаг...
Коромысла и распределительный вал
Коромысла и распределительный вал двигателей SOHC до 2000 г.в. показан на рис. 4.12. Рис. 4.12. Коромысла и распределительный вал двигателей SOHC до 2000 г.в.: 1, 2 - Трубка вентиляции картера; 3 - Пробка маслозаливной горловины;...
Проверка распределительного вала
Измерьте высоту кулачка (рис. 4.13). Размеры кулачков впускных и выпускных клапанов приведены в таблице 4.4. Рис. 4.13. Проверке высоты кулачка распределительного вала Таблица 4.4. Размеры кулачков впускных и выпускных клапанов...
Головка блока цилиндров и клапаны
Головка блока цилиндров и клапаны двигателей SOHC показаны на рис. 4.14. Рис. 4.14. Головка блока цилиндров и клапаны двигателей SOHC: 1 - Болт крепления головки блока цилиндров; 2 - Головка блока цилиндров; 3 - Прокладка; 4, 8 -...
Головка блока цилиндров — проверка
1. Проверьте деформацию головки блока цилиндров при помощи линейки и измерительной пластины (рис. 4.15). Нормальное значение - 0.03 мм. Предельное значение - 0.02 мм. Допустимый слой сшлифовки - 0.2 мм. Рис. 4.15. Проверка...
Клапаны — проверка на износ
1. Проверьте нормальное прилегание тарелки клапана к седлу. Если контакт неравномерный или неполный, притрите клапан и седло тарелки клапана. 2. Если высота тарелки клапана меньше предельного значения, замените клапан (рис....
Пружины клапанов — проверка
1. Измерьте длину пружины в свободном состоянии. Если измеренная величина меньше, чем предельно допустимое значение, замените пружину (табл. 4.7). Таблица 4.7. Размеры клапанной пружины Параметры Заданная величина, мм Предельная...
Седло клапана — проверка
1. Установите клапан, прижмите его к седлу и измерьте расстояние от конца стержня до рабочей поверхности седла пружины клапана (рис. 4.18). Если измеренная величина больше допустимой, замените седло клапана (табл. 4.8). Рис....
Направляющая втулка стержня клапана — проверка и замена
Проверка 1. Определите зазор между направляющей втулкой стержня клапана и стержнем (рис. 4.19а). Если полученная величина больше допустимого значения, замените втулку или клапана (иди обе детали). Рис. 4.19а. Проверка...
Замена и обработка седла клапана
1. Если необходимо снять седло клапана, вначале обработайте внутреннюю сторону седла фрезой, чтобы облегчить его снятие (рис. 4.20). Рис. 4.20. Для облечения снятия седла сначала обработайте его фрезой 2. Рассверлите отверстие...
Поддон и масляный насос — описание конструкции
Поддон и масляный насос двигателей SOHC показаны на рис. 4.23. Рис. 4.23. Поддон и масляный насос двигателей SOHC: 1 - Датчик давления масла; 2 - Масляный фильтр; 3 - Сливная пробка; 4 - Прокладка; 5 - Поддон; 6 - Сетка...
Проверка масляного насоса
1. Проверьте радиальный зазор (рис. 4.24). Нормальное значение: 0.06-0.18 мм. Рис. 4.24. Проверка радиального зазора масляного насоса 2. Проверьте осевой зазор (рис. 4.25). Нормальное значение: 0.04-0.10 мм. Рис. 4.25. Проверка...
Шатунно-поршневая группа — описание конструкции
Шатунно-поршневая группа показана на рис. 4.27 Рис. 4.27. Шатунно-поршневая группа: 1 - Гайка; 2 - Крышка шатуна; 3 - Нижний шатунный вкладыш; 4 - Поршень и шатун; 5 - Верхний шатунный вкладыш; 6 - Верхнее компрессионное кольцо;...
Компрессионные кольца — установка
1. С помощью щипцов установите компрессионные кольца, установочными метками вверх (рис. 4.28а). Отличительные метки: верхнее компрессионное кольцо - Т, нижнее компрессионное кольцо - 2Т (рис. 4.28б). Поршневое кольцо имеет...
Маслосъемное кольцо — установка
1. Установите распылитель маслосъемного кольца в паз. Сначала установите верхнее кольцо, а затем -нижнее (рис. 4.29). Рис. 4.29. Установка маслосъемного кольца Внимание! Кольца и распылитель можно устанавливать в любом...
Поршень и шатун — установка
1. Поршень, компрессионные и маслосъемное кольца по окружности смажьте моторным маслом 2. Замки поршневых колец установите так, как показано на рисунке 4.30. Установите поршень фронтальной меткой (стрелка) по направлению к шкиву...
Проверка зазора поршневых колец
1. Проверьте зазор между поршневым кольцом и пазом (рис. 4.31). Если зазор больше допустимого, замените кольцо или поршень. Нормальное значение: верхнее компрессионное кольцо - 0.03-0.07 мм, нижнее компрессионное кольцо -...
Коленчатый вал, блок цилиндров, маховик и ведущий диск
Коленчатый вал, блок цилиндров, маховик и ведущий диск при установке механической коробки передач показана на рис. 4.33, а коленчатый вал, блок цилиндров, маховик и ведущий диск при установке автоматической коробки передач - на...
Установка вкладышей коленчатого вала
1. При замене вкладышей соблюдайте совмещение установочных меток, нанесенных на коленчатом вале и верхней поверхности блока цилиндров (табл. 4.9). 2. Установите вкладыш с масляным каналом на блок цилиндров (рис. 4.35). Вкладыш...
Проверка блока цилиндров
1. С помощью линейки и измерительного калибра проверьте верхнюю часть блока цилиндров на наличие деформации, царапин, коррозии (см.рис. 4.36). Путем нанесения краски можно обнаружить трещины. Нормальная деформация: 0,05 мм....
Моменты затяжки элементов и деталей двигателей 4G9
Элементы крепления Моменты затяжки, Нм Генератор и система зажигания Датчик уровня масла 13 Распределитель зажигания 12 Катушка зажигания 10 Свеча зажигания 25 Центральный болт коленчатого вала 181 Шкив насоса усилителя рулевого...
Изменения в конструкции двигателей 4G1 с 2001 года
Диагностические коды неисправностей двигателя Диагностические коды неисправностей двигателя такие же, как и для двигателя 4G1 , но необходимо учитывать еще два кода: Р0100 - расходомер воздуха и относящиеся к нему детали;. Р0551...
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
Спонсоры сайта: Замена клавиатуры Macbook
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок